Публичный
доклад
общеобразовательного
учреждения Краснодарского края
средней общеобразовательной школы
№16 муниципального образования Павловский район
в 2011-2012
учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2010-2011 учебный год |
Значение на 2011-2012 учебный год |
|
||
|
1. Общая характеристика
образовательного учреждения[1][1][1] |
|
|||||
1.1 |
Наименование
общеобразовательного учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №16 |
|
|||
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
|||
1.3. |
Месторасположение
|
Городское, сельское |
Сельское |
|
|||
1.4. |
Наличие
лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Серия РО №
025798 от 03.08.2011 |
|
|||
1.5. |
Наличие
аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
Серия АА №179320 от 12.03.2007 |
|
|||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
352055
Краснодарский край Павловский район станица Украинская ул.Школьная, 14 |
|
|||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
|
||||
1.8. |
Электронная
почта |
Наименование |
|
||||
|
2. Особенности микрорайона ОУ |
|
|||||
2.1. |
Наличие
учреждений дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
- |
- |
|
||
2.2. |
Наличие
спортивных школ (секций, клубов) |
Перечень |
- |
- |
|
||
2.3. |
Наличие
спортивных площадок по месту жительства |
Перечень |
1 |
1 |
|
||
2.4. |
Наличие
дошкольных образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МОУ ДОУ №24 |
МБОУ ДОУ №24 |
|
||
2.5. |
Наличие
досуговых учреждений |
Перечень |
Сельский клуб |
Сельский клуб |
|
||
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
|
||
3. Состав обучающихся. Социальная
характеристика |
|
||||||
3.1. |
Число
обучающихся, из них: |
человек |
67 |
64 |
|
||
3.1.1. |
сирот |
% |
3 |
3 |
|
||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
4 |
3 |
|
||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
1 |
|
||
3.1.4. |
подвозится
школьными автобусами |
человек |
- |
- |
|
||
3.1.5. |
Обучающихся
на дому |
человек |
- |
- |
|
||
3.1.6. |
Обучающихся
в форме экстерната |
человек |
- |
- |
|
||
3.1.7. |
Состоят на
учете в ОПДН |
человек |
1 |
1 |
|
||
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
5 |
1 |
|
||
3.1.9. |
На учете в
группе риска |
человек |
3 |
3 |
|
||
3.1.10. |
Неполных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
21/40 |
21/40 |
|
||
3.1.11 |
Многодетных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
7/28 |
7/28 |
|
||
3.1.12 |
Малообеспеченных
семей (имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
21/42 |
21/42 |
|
||
3.1.13. |
Неблагополучных
семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
2/8 |
2/8 |
|
||
3.1.14. По классам обучения |
|
||||||
|
1-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
6 |
|
||
|
2-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
10 |
8 |
|
||
|
3-тьи
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
6 |
|
||
|
4-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3 |
5 |
|
||
|
5-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
3 |
|
||
|
6-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
8 |
7 |
|
||
|
7-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
8 |
|
||
|
8-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
7 |
|
||
|
9-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
7 |
|
||
|
10-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
5 |
5 |
|
||
|
11-ые
классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
10 |
- |
|
||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
67 |
64 |
|
||
3.2. По типу классов: |
|
||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
|
|
|
||
3.2.2. |
с
углубленным изучением предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
- |
- |
|
||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||
|
компенсирующего
обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
|
||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
6,9 |
6,63 |
|
||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2][2][2] |
|
||||||
4. Структура управления
общеобразовательным учреждением[3][3][3] |
|
||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009 |
Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009 |
|
||
4.2. |
попечительский совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
|
||
4.2. |
общее собрание трудового
коллектива |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
4.4. |
управляющий совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
4.5. |
родительский комитет |
Кем и когда утвержден |
Утверждено на педсовете, протокол №1 от 30.09.2004 |
Утверждено на педсовете, протокол №1 от 30.09.2004 |
|
||
4.6. |
другие органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
5. Условия обучения, воспитания и
труда |
|
||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
||||||
5.1.1 |
Всего педагогических работников |
Человек |
15 |
14 |
|
||
5.1.2. |
в том числе учителей |
Человек |
14 |
13 |
|
||
5.1.3. |
Образовательный
уровень педагогических работников: |
|
|||||
|
- высшее |
Человек |
13 |
12 |
|
||
|
- средне –
специальное |
Человек |
1 |
1 |
|
||
|
неполное
высшее |
Человек |
- |
- |
|
||
|
студенты
Вузов |
Человек |
- |
- |
|
||
|
среднее
общее |
Человек |
- |
- |
|
||
5.14. |
Квалификация
педагогов: |
|
|||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
25 |
19 |
|
||
|
первая
квалификационная категория |
% |
13 |
13 |
|
||
|
вторая
квалификационная категория |
% |
|
|
|
||
|
разряды
7-12 |
% |
62 |
68 |
|
||
5.1.3. |
Стаж
работы по специальности: |
|
|||||
|
до 3-х лет |
% |
- |
- |
|
||
|
до 5-ти
лет |
% |
6 |
6 |
|
||
|
5-10 лет |
Человек |
18,7 |
12,5 |
|
||
|
10-15 лет |
Человек |
18,7 |
25 |
|
||
|
15-20 лет |
Человек |
12,5 |
12,5 |
|
||
|
свыше 20
лет |
Человек |
44 |
44 |
|
||
5.1.4. |
Возрастной
состав педагогических работников: |
|
|||||
|
до 25 лет |
% |
- |
- |
|
||
|
25-30 лет |
% |
24,8 |
24,8 |
|
||
|
30-35 лет |
% |
24,8 |
24,8 |
|
||
|
35-40 лет |
% |
|
6,6 |
|
||
|
40-45 лет |
% |
6,2 |
6,2 |
|
||
|
45-50 лет |
% |
- |
- |
|
||
|
50-55 лет |
% |
43,4 |
43,4 |
|
||
|
женщины
свыше 55 лет |
Человек |
6,6 |
- |
|
||
|
мужчины
свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.5. |
Имеют
звания заслуженный (народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.6. |
Отличник
просвещения |
Человек |
1 |
1 |
|
||
5.1.7. |
Почетный
работник общего образования РФ |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.8. |
Заслуженный
учитель Кубани |
Человек |
|
|
|
||
5.1.9. |
Являются
победителями конкурсов: |
|
|
|
|
||
5.1.10 |
Лучших
учителей РФ |
Человек |
|
|
|
||
5.1.11. |
Конкурса
«Учитель года»: |
|
|
|
|
||
|
Муниципальный
тур |
Человек |
|
|
|
||
|
Краевой
тур |
Человек |
|
|
|
||
5.1.12. |
Награждены
премиями: |
|
|
|
|
||
|
Главы
администрации Краснодарского края |
|
|
|
|
||
|
Главы
муниципального образования |
|
|
|
|
||
5.1.14. |
Использование
ИКТ в образовательном процессе: |
|
|
|
|
||
5.1.15 |
прошли
курсовую подготовку по использованию ИКТ |
Кол-во |
1 |
|
|
||
5.1.16 |
владеют
ИКТ |
Кол-во |
4 |
4 |
|
||
5.1.17 |
используют
ИКТ в образовательном процессе |
Кол-во |
4 |
4 |
|
||
5.1.18 |
используют
интерактивную доску в образовательном процессе |
Кол-во |
- |
- |
|
||
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
|
||
5.1.14. |
Обеспеченность
профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II
квалификационной категории |
Да/нет |
- |
нет |
|
||
5.2. Учебно – материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|
|
|
|
|||
5.2.1. |
Обеспечение
температурного режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.2. |
Наличие работающей
системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
5.2.3. |
Наличие работающей
системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.4. |
Наличие
оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств
пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям
пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.6. |
Наличие у
учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или
зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.7. |
Наличие у
учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного
для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.10. |
Наличие у
учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы
оповещения людей при пожаре |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.11. |
Наличие в
учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.12. |
Наличие в
учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам
учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих
классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.13. |
Наличие в
учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и
лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.16. |
Наличие в
здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора
пользования) лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.17. |
Число компьютеров
всего, в том числе: |
Кол-во |
10 |
13 |
|
||
|
Количество
компьютеров для осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
9 |
12 |
|
||
5.2.18. |
Число
школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного
процесса |
Человек |
12,3 |
5,58 |
|
||
5.2.19. |
Количество
мультимедийных проекторов |
Кол-во |
нет |
да |
|
||
5.2.20. |
Число
школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
- |
67 |
|
||
5.2.21. |
Количество
интерактивных досок |
Кол-во |
нет |
нет |
|
||
5.2.22. |
Число
школьников в расчете на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
- |
- |
|
||
5.2.23. |
Наличие у
учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного
и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные
программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого
установленного компьютера |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.24. |
Наличие у
учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории
для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре
(размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор
для метания и прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.25. |
Наличие по
каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика,
ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2
+ 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.26. |
Наличие по
каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия)
лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим
количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в
количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.27. |
Наличие по
каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника,
зоология, анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.28. |
Наличие
всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.29. |
Наличие
всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или
лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по
каждому из курсов истории |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.30. |
Наличие скоростного
выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.31. |
Кол-во
школьных автобусов для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
24 |
25 |
|
||
|
в 5-9
классах |
Человек |
44 |
32 |
|
||
|
в 10-11
классах |
Человек |
8 |
10 |
|
||
6. Учебный план
общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|
||||||
6.1. |
Учебный
план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к
учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||
6.2. |
Режим
обучения (Годовой календарный план-график) |
|
|
|
|
||
6.2.1. |
продолжительность
урока |
минут |
40 |
40 |
|
||
6.2.2. |
продолжительность
учебной недели |
дней |
5 |
5( в 9 классе – 6) |
|
||
6.2.3. |
Перечень
классов, обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-11 |
1-11 |
|
||
6.2.4. |
Перечень
классов, обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
|
||
6.2.5. |
Расписание
звонков (1-й и 2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
7. Финансовое обеспечение
функционирования и развития общеобразовательного учреждения |
|
||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|
||||||
7.1.1. |
Распределение
средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных
программ: |
|
|
|
|
||
|
- на
оплату труда работников |
% |
92 |
|
|
||
|
- на
материальные затраты |
% |
8 |
|
|
||
7.1.2. |
Установление
долей ФОТ |
|
|||||
|
- доля ФОТ
педагогического персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
46,06 |
47 |
|
||
|
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
53,94 |
53 |
|
||
|
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
- |
- |
|
||
7.1.3. |
Доля ФОТ
на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к
неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя. |
% |
20,86 |
14,79 |
|
||
7.1.4. |
Доля
расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
17,35 |
29 |
|
||
7.1.5. |
Стоимость
педагогической услуги |
рублей |
9,66 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
7.1.6. |
Бюджет ОУ
на финансовый год[4][4][4],
в том числе: |
|
|||||
|
- Услуги
связи |
тыс.рублей |
9835 |
|
|
||
|
-
Транспортные услуги |
тыс.рублей |
|
|
|
||
|
-
Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
73652 |
|
|
||
|
- Текущий
ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
-
Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
-
Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
- Краевые
целевые программы |
тыс.рублей |
374856 |
|
|
||
|
-
Муниципальные целевые программы |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.1.7. |
Получение
грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.1.8. |
Другие
поступления |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|
||||||
7.2.1. |
Перечень
доходов |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.2.2. |
Перечень
расходов |
|
|
|
|
||
8. Результаты учебной деятельности[5][5][5] |
|
||||||
8.1. |
Динамика
уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например:
функционального чтения и др.). |
% |
- |
- |
|
||
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы) |
% |
- |
- |
|
||
8.3. |
Отношение
среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к
среднему баллу по краю |
% |
53 |
1,06 1,06 |
|
||
8.4. |
Отношение
среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к
среднему баллу по краю |
|
48 |
1,04 1,042 |
|
||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
0,3 |
0,7 |
|
||
8.6. |
Доля
выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
0 |
0 |
|
||
8.7. |
Доля второгодников
ОУ в общей численности учащихся ОУ |
% |
1 |
0 |
|
||
8.4. |
Число
школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
- |
|
|
||
8.4.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
1 |
- |
|
||
8.4.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|
||
8.4.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
- |
- |
|
||
8.5. |
Число
школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
- |
1 |
|
||
8.5.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
2 |
1 |
|
||
8.5.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
- |
|
||
8.5.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.6. |
Число школьников,
ставших победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
- |
6 |
|
||
8.6.1. |
районного (городского) уровня |
Человек |
- |
6 |
|
||
8.6.2. |
краевого (зонального) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.6.3. |
федерального (международного)
уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.5. |
Доля
выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО,
НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
|
|
||
9. Состояние здоровья школьников и
безопасная образовательная среда |
|
||||||
9.1. |
Доля
детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом
речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
11 |
11 |
|
||
9.2. |
Долей
детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
25 |
25 |
|
||
9.3. |
Доля
учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся
школы |
% |
2 |
2 |
|
||
10. Система дополнительного
образования в школе |
|
||||||
10.1. |
Количество
кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
7 |
4 |
|
||
10.2. |
Число
учащихся школы, охваченных
дополнительным образованием, в том числе |
Кол-во |
63 |
48 |
|
||
|
в ОУ |
Кол-во |
63 |
48 |
|
||
|
в системе культуры и спорта |
Кол-во |
- |
- |
|
||
10.3. |
Охват
учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
86,3 |
71,6 |
|
||
11. Перечень платных
дополнительных услуг |
|
||||||
11.1. |
Перечень
платных дополнительных услуг |
|
- |
- |
|
||
12. Социальное партнерство ОУ |
|
||||||
12.1. |
Партнеры |
|
МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой
деятельности учащихся |
МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой
деятельности учащихся |
|
||
12.2. |
Направления
сотрудничества |
|
- |
- |
|
||
Организация питания |
|
|
|
|
|||
5.3.1. |
Размер
дотации на питание в день на одного обучающиегося |
|
5 |
5 |
|
||
|
-
региональный бюджет |
Сумма |
3-50 |
3-50 |
|
||
|
-
муниципальный бюджет |
Сумма |
1-50 |
1-50 |
|
||
5.3.2. |
Размер родительской
платы на питание обучающихся в день |
Сумма |
17-00 |
17-00 |
|
||
5.3.3. |
Размер
дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|
||
|
- 7-10 лет |
|
|
|
|
||
|
- 11-17
лет |
|
|
|
|
||
5.3.4. |
Размер дотации
(из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
|
|
|
||
5.3.7. |
Всего
питаются с родительской доплатой |
Человек |
73 |
67 |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
25 |
25 |
|
||
|
в 5-9
классах |
Человек |
39 |
32 |
|
||
|
в 10-11
классах |
Человек |
9 |
10 |
|
||
5.3.8. |
Общий
охват диетическим питанием |
Человек |
10 |
10 |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
- |
- |
|
||
|
в 5-9
классах |
Человек |
8 |
9 |
|
||
|
в 10-11
классах |
Человек |
2 |
1 |
|
||
5.3.9. |
Питаются
бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 5-9
классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 10-11
классах |
Человек |
|
|
|
||
5.3.10. |
Охвачено
2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
со 100%
оплатой |
Человек |
|
|
|
||
|
с 50%
оплатой |
Человек |
|
|
|
||
5.3.11. |
Охват детей
образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 5-6
классах |
Человек |
|
|
|
||
5.3.12. |
Общий
охват горячим питанием: |
Человек |
73 |
67 |
|
||
|
в 1-4
классах |
Человек |
25 |
25 |
|
||
|
в 5-9
классах |
Человек |
39 |
32 |
|
||
|
в 10-11
классах |
Человек |
9 |
10 |
|
||
Приложение №2
к публичному докладу ОУ
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
(наименование ОУ, муниципального образования) в 2011-2012 учебном году
II.
Аналитическая часть
Учебный план на прошедший учебный год
выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся экстерном,
успешно прошли курс за соответствующий класс.
Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в
прошедшем учебном году были:
n В 2011-2012
году в СОШ № 16 обучалось 64 ученика. 6 учеников получили общее среднее
образование.
n Одним из
важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем учебном году
явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой
проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных
предметов по плану внутришкольного контроля.
n Оценка
обученности учащихся по школе проводилась на базовом уровне.
n Объективный анализ показателей обучения
свидетельствует, что учебный материал учащимися на всех ступенях обучении
осваивается в основном на репродуктивном уровне, так как соответствующие ему
показатели (полнота и прочность усвоения материала) выражены сильнее (в
среднем около 70% от максимально
возможного результата), чем показатели обучения творческого, обеспечивающего
более высокий уровень развития учащегося.
n Задачи в области образования на новый учебный
год
n 1. Провести анализ образовательной
ситуации, вскрыть главные противоречия в практике обучения, воспитания и
развития. Проанализировать уровень здоровья; качество знаний, умений, навыков;
качество преподавания; качество работы с кадрами; уровень материально-технической
базы.
n Выявить главные противоречия в практике
обучения, воспитания и развития. Изучить социальную среду школы. Выявить
социальный региональный заказ на образование, систему внешних связей школы,
способную обеспечить реализацию концепции ее развития.
n 2. Разработать основные концептуальные
подходы по обновлению учебно-воспитательного процесса.
n 3. Обеспечить мотивацию деятельности
школьного коллектива. Разработать систему приемов, обеспечивающую мотивацию
учения; разработать принципы стимулирования труда учителя, деятельности
родителей.
n 4. Постоянно способствовать обновлению
программ обучения и воспитания, расширять дополнительные образовательные
услуги путем расширения инновационных процессов, введение
элективных курсов, платных услуг.
n 5.Всему педагогическому коллективу повысить
личную ответственность по повышению уровня воспитанности учащихся, культуры
поведения, отношения к учебному труду учащихся.
n 6. Всему педагогическому
коллективу продолжать работу по повышению уровня обученности и качества знаний
учащихся, по подготовке их к ЕГЭ, экзаменам в новой форме в 9 классе, опираясь
на знание возрастных и педагогических особенностей ребенка.
n 7. Всему педагогическому коллективу
работать над внедрением в учебно-воспитательный процесс передовых
педагогических технологий, опыта работы лучших учителей.
n 8. Продолжать работу по
развитию устной и письменной речи учащихся.
n 9. Всему
педагогическому коллективу продолжать работу по повышению своего
педагогического мастерства.
[1][1][1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2][2][2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3][3][3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4][4][4] 2007 и 2008 финансовые годы
[5][5][5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики