Принят на заседании

Утверждаю

педагогического совета

Директор МБОУ СОШ № 16

«30» августа 2013 года.

________  /Т.И.Герасименко/

протокол № 1

«30» августа 2013г.

 

 

 

 

 

Отчёт о результатах самообследования

общеобразовательного учреждения

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 16 станицы Украинской

352055, РОССИЯ, Краснодарский край, Павловский район, ст.Украинская,ул.Школьная,14

 

 

 

 

 

 

 

2013год

 

Содержание                                                                                             стр.

 

 

  1. Общие сведения об образовательном учреждении                               3   
  2. Условия организации образовательного процесса                                6  
  3. Сведения о составе и квалификации административных,

педагогических кадров                                                                             7  

  1. Организация образовательного процесса                                              9
  2. Содержание образовательного процесса                                               11  
  3. Организация воспитательной работы                                                    12  
  4. Качество подготовки выпускников                                                        15  

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 станицы Украинской

1.2. Адрес: юридический  352055,   РОССИЯ,   Краснодарский край,  Павловский район, ст.Украинская,ул.Школьная,14

фактический  352055,   РОССИЯ,   Краснодарский край, Павловский район, ст.Украинская,ул.Школьная,14

1.3. Телефон:   8(86191)4-53-78

       Факс:      8(86191)4-53-28

        e-mail:   school16@pavl.kubannet.ru

1.4.  Устав  принят 11ноября 2010 г, согласован 29декабря 2010г, утвержден  27 января 2011г. № 70

1.5. Учредитель Муниципальное образование Павловский район

1.6.  Учредительный договор  от 02 февраля 2009 г.                                   

1.7.  Свидетельство о постановке на учет  юридического лица в налоговом органе серия 23 № 007757585, 07 апреля2000 г.,  ИНН 2346011095  

1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 23 № 007757584 выдано 10 февраля 2011 года Межрайонной ИФНС России №3 по Краснодарскому краю

1.9. Свидетельство о праве на имущество  Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление серия 23-АИ № 762887  дата выдачи 08.06.2011

1.10. Свидетельство о праве на земельный участок  Свидетельство о государственной регистрации права  на постоянное(бессрочное) пользование на земельный участок под объектами образовательного назначения серия 23-АИ  №762888 от 08.06.2011 г.

1.11.Лицензия на право  ведения образовательной деятельности  РО № 025798регистрационный №02606 от 03 августа 2011г.выдана департаментом образовавния и науки Краснодарского края                  

1.12. Свидетельство о государственной аккредитации 23А01 № 0000329, рег. № 02587   от 30.04.2013    до 23.12.2013г  выдано министерством образования и науки Краснодарского края    

1.13. Филиалы (структурные подразделения)  нет

1.14.  Локальные акты учреждения :

    Положение об оплате труда работников МОУ СОШ № 16 утв. на общем собрании    трудового коллектива, протокол №3 от 23.12.2008г.;

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 16 ст.Украинской утверждено на общем собрании трудового коллектива, протокол №7 от 17.12.2010г.;

Положение об организации приема, перевода, выбытия обучающихся утверждено педагогическим советом, протокол № 1 от 30.08.13г.;

Положение о порядке  привлечения и расходования МБОУ СОШ № 16 ст. Украинской добровольных пожертвований, утверждено общешкольным родительским собранием, протокол  № 1 от 08.09.2011г.;

Положение о защите персональных данных работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 ст.Украинской утверждено общим собранием трудового коллектива, протокол № 5 от 05.05.2011;

Коллективный договор на 2011-2013 годы, принят на общем собрании трудового коллектива, протокол №7 от 17.12.2010;

Правила внутреннего трудового распорядка МБОУ СОШ № 16  , приняты на общем собрании трудового коллектива, протокол №7 от 17.12.2010;

Положение о рабочей программе педагога утверждено педагогическим советом, протокол  №1 от 30.08.2013;

Положение об осуществлении текущей успеваемости  обучающихся, утверждено педагогическим советом, протокол  №6 от 11.12.2009;

 Положение о внутришкольной системе оценки качества образования МБОУ СОШ № 16 , утверждено педагогическим советом, протокол  №10 от 25.03.2009;

Положение о внутришкольном контроле, утверждено педагогическим советом, протокол  №6 от 11.12.2009;

Положение о педагогическом совете МОУ СОШ № 16, утверждено педагогическим советом, протокол  № 3 от 06.10.2008;

Положение о штабе воспитательной работы МОУ СОШ №16, утверждено педагогическим советом, протокол  № 3 от 29.09.2008;

Положение о комиссии по охране труда МОУ СОШ № 16, утверждено директором школы 19.02.2007 по согласованию с профсоюзным комитетом, протокол №6 от 19.02.2007;

Положение о работе уполномоченного (доверенного) лица по охране труда, утверждено директором школы 19.02.2007 по согласованию с профсоюзным комитетом, протокол №6 от 19.02.2007;

Положение об административно-общественном контроле по охране труда утверждено директором школы 19.02.2007 по согласованию с профсоюзным комитетом, протокол №6 от 19.02.2007;

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками, обучающимися и воспитанниками МОУ СОШ № 16, утверждено директором школы 19.02.2007 по согласованию с профсоюзным комитетом, протокол №6 от 19.02.2007;

Положение о Совете школы утверждено педагогическим советом, протокол  №5 от 29.10.2007;

Положение о школьном спортивном клубе «Олимпийский», утверждено педагогическим советом, протокол  №5 от 29.10.2007;

Положение об учебном кабинете МОУ СОШ № 16 , утверждено педагогическим советом, протокол  № 6 от 04.12.2006 г.;

Положение об организации пропускного режима в МОУ СОШ №16, утверждено директором 12.01.2006;

Положение о Совете профилактики СОШ № 16, утверждено педагогическим советом, протокол  № 4 от 31.10.2003;

Положение о методическом объединении учителей-предметников, утверждено педагогическим советом, протокол  № 5 от 04.11.2002;

Положение о методическом объединении классных руководителей, утверждено педагогическим советом, протокол  № 4 от 22.01.2001;

1.15.  Долгосрочная целевая программа «Развитие образования в МБОУ СОШ №16 на 2011-2015годы принята 20  января 2010 г., протокол № 4 заседания педагогического совета школы,  до

1.16.        Участие учреждения в  ПНПО __                       нет                                   

1.17.  Участие в инициативе  «Наша новая школа» __нет

1.18.   Участие в ФЦП «Развитие образования»        __нет_

 

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1. Тип здания____приспособленное 1914г,пристройка 1991                                                                                                     

2.2.    Год создания учреждения 1914 (архивных документов не сохранилось)_____________

                                                                  

2.3. Приусадебный участок (подсобное хозяйство) 6885кв. м.под объектами образовательного назначения

                                                                                         (площадь, направление деятельности)

2.4. Предельная численность  284   Реальная наполняемость 49

2.5. Учебные кабинеты:

количество          10

из них специализированные кабинеты  5

2.6. Материально-техническая база учреждения:

Наименование объекта

Кол-во мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

42

92,8кв.м.

11

Библиотека

8

16,2 кв.м.

2

Спортивная площадка

 

 100 кв.м.

 

Медицинский кабинет

 

14,4 кв.м.

12

Спортивный зал

 

73,9 кв.м.

39

 

2.7. Оформление помещений и территории (прилагаются фотоматериалы при выставлении на сайт)   

 

2.8. Информатизация образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети  Internet, Кбит/сек

127,81

Количество Internet-серверов

-

Наличие локальных сетей в ОУ

-

Количество терминалов, с доступом к сети Internet-

-

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров)

-всего

-из них используются в образовательном процессе

 

 

15

11

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами

5

Количество интерактивных  комплектов с мобильными классами

-

Другие показатели (интерактивные доски)

2

        2.9.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса

Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд

3310

Доля учебников (%)  в библиотечном фонде

39%

Обеспеченность учебниками  (%)

100%

Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет

13%

Количество подписных изданий

11

2.10.Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

Да

Оснащенность (единицы ценного оборудовании)

12 ед.

Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-23-01-001570 от 09 октября 2009 года, серия ЛО23-01 № 002597

Приложение №4 от 09 октября 2009 года серия ЛО23-П-01 № 005441

Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание

Да, фельдшер ФАП

 

 

 

2.      СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

 

3.1. Сведения об административных работниках

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический  стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной  работе

общий

в данном учреждении

Директор

Герасименко

Татьяна Ивановна

Высшее

Русский язык и литература

30 лет

5

5

первая

Заместители директора

По УР

 

 

 

по ВР

Лавринова Татьяна

Владимировна

 

Галаган Татьяна

Григорьевна

 

Высшее

Математика, информатика

 

Высшее

физика

 

 

2

 

 

 

 

1

 

 

2

 

 

 

 

1

 

 

 

Заместитель директора по АХР

Курдияшко

Лилия

Александровна

Среднее специальное

 

5

5

 

Руководители структурных подразделений (указать должности)  Главный бухгалтер

 

Сухацкая

Екатерина

Анатольевна

Высшее, экономика бухгалтерский учёт

5

5

-

 

 

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

 

 

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

11

100

Педагогические  работники:

- всего

- из них внешних совместителей 

 

11

-

 

100

-

Вакансии (указать должности)

 

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

10

91

с незак. высшим образованием

-

-

со средним специальным образованием

1

9

с общим средним образованием

-

-

Педагогические  работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

-

-

доктора наук

-

-

Педагогические работники,  прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

11

100

Педагогически работники, имеющие  квалификационную категорию

всего

1

9

высшую

1

9

первую

-

-

вторую

-

-

Состав педагогического коллектива

учитель

11

100

мастер производственного обучения

-

-

социальный педагог

1

100

учитель-логопед

-

-

педагог-психолог

1

100

педагог дополнительного образования

-

-

старший вожатый

-

-

др. должности (указать наименование)

 

 

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

1

9

5-10 лет

-

-

свыше 20 лет

5

45

Педагогические работники  пенсионеры по возрасту

-

-

Педагогические работники, имеющие  звание Заслуженный учитель

-

-

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

1

9

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника  19,2 часа____

3.4. Средняя заработная плата педагогического работника_18607,94(за май 2013г.)

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции ___нет____, из них прошли курсовую подготовку:  нет

3.6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах

 

Год

ФИО

Занимаемая должность

Наименование конкурса

Район, город, край

Результат

2011-2012г

Левченко Светлана Николаевна

Учитель

начальных классов

Учитель года Кубани -2012г

район

участник

2012-2013

Галаган

Татьяна Григорьевна

Учитель

ОПК

Учитель года Основы православной культуры-2013г

район

участник

2012-2013

Синеокая Елена Сергеевна

Учитель

кубановедения

Учитель года

Кубани -2013г

район

участник

2012-2013

Потапенко

Нина

Николаевна

библиотекарь

Конкурс творческих разработок

«О профессиональной деятельности библиотекаря»

район

Участник

 

2012-2013

Потапенко

Нина

Николаевна

библиотекарь

Конкурс на лучшую разработку  библиотечного урока « Краю75! Помним, гордимся, наследуем»

район

Участник

 

 

3.      ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

4.1.    Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.09.2013 г

 

Показатель

Количество

%

Классы (группы)-  всего

9

-

Обучающиеся - всего

49

-

в том числе:

 

 

занимающихся по базовым общеобразовательным программам

49

100

занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки

-

-

занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

-

-

Обучающиеся, получающие образование по формам

очное

47

96

очно-заочное (вечернее)

-

 

заочное

-

 

семейное

-

 

экстернат

2

4

Воспитанники детских домов, интернатов

 

 

Дети-инвалиды

1

2

Дети группы риска

-

-

 

4..2. Режим работы учреждения

 

Продолжительность учебной недели __2-8,11 классы - 5 дней, 9 класс – 6 дней _____

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:

2-4 классы  - 3;5  

5-9 классы –  5;7

11 класс -6;7

Продолжительность уроков:

1 класс – 35 минут:  сентябрь-октябрь - 3 урока, ноябрь-декабрь -4 урока;

45 минут:  январь-май  - 4 урока (1 день 5 уроков);

2-11 классы- 40 минут.

Продолжительность перемен: минимальная -10 мин.,

                                                  максимальная – 20 минут.

 

Сменность занятий: 

Смена

Классы ( группы)

Общее количество обучающихся в смене

1 смена

2-11

47

2 смена

---

---

 

4.2.    Структура управления (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)

 

Подпись: Директор
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.3.Структурная модель методической службы  (возможно, прилагать в виде схем и таблиц)

                 

 

 

 

4.5. Документ,  подтверждающий работу  в режиме инновации и эксперимента _____________________________________________________________________________

4.6. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года

Год

Наименование мероприятий проведенных на базе ОУ

 

 

5.          СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Реализуемые образовательные программы начальное  общее, основное общее,средне(полное)общее

5.2. Учебный план  от  30.08.2013 протокол № 1 заседания педагогического совета_______

                                                      (реквизиты)

5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся -_____________________

5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся-

_____________________________________________________________________________                                                      

                             (гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.)

5.5.** Перечень классов II  ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка обучающихся-________________________________________

5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся_-_________________________________________________________________

5.7. Рабочие  программы

Всего: 160

 из них: 1 вида  - 149 ,     % от общего количества  - 93

              2 вида – 11,        % от общего количества -  7

 5.8. Расписание учебных занятий _____2__: основное  30.08.2013  протокол № 1 заседания педагогического совета; внеучебной деятельности 30.08.2013, протокол № 1 заседания педагогического совета__

                               (количество и дата утверждения)

5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего--  из них по срокам реализации:

Срок

Количество

% от общего количества

До 1 года

 

 

От 1 до 3 лет

 

 

От 3 лет и более

 

 

5.10. Расписание занятий по ДОД__                                                                                 

5.11.. Внутришкольный контроль

Наименование показателя

Фактическое значение

Формы (виды)  внутришкольного контроля

Классно-обобщающий

Персональный

Фронтальный

Тематический

Обзорный

Периодичность проведения внуришкольного контроля

Еженедельно,ежемесячно

Формы отчетности

Справки, приказы

 

 

6.          ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

6.1. Направления духовно-нравственное; гражданско-патриотическое; военно-патриотическое; экологическое; физкультурно-оздоровительное; профилактическое

                                               (направления в соответствии с планом воспитательной работы)

6.2.    Сведения о занятости учащихся:

Показатели

Фактически значения

Организация самоуправления обучающихся

Совет старшеклассников – 6, Лидер школы -1

Формы внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества)

Кружки «Мини-футбол»-12(1-4 кл),13(5-11кл), «Волейбол»-12, «Настольный теннис»-12.

ФГОС: 1 класс «Мир красок»-6; «Марья – искусница»-6; «Сильные,смелые,ловкие»-6; «Я-гражданин»-6; «Улыбка»-6; «Мир вокруг нас»-6;

«Проектная деятельность»-6.

2 класс «Основы православной культуры»-8; «Сильные,смелые,ловкие»-8; «Добро-ты»-8; «Весёлый карандаш»-8; «Окружающий мир»-8.

 

 

Связи с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями  (на основе договоров)

-

Количество направленностей  ДОД  в учреждении

ФГОС (1,2 кл.) - 5: спортивно-оздоровительная; духовно-нравственная;социальная;общекультурная; общеинтеллектуальная.

Охват  обучающихся:

1 ступень

2 ступень

3 ступень

дополнительными образовательными услугами

( % от общего количества)

 

 

 

спортивно-оздоровительными услугами (% от общего количества)

23

35

11

Участие в целевой программе «Зритель»

-

 

6.3.    Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:

Год

Количество обучающихся, совершивших правонарушения

Классы,

в которых обучались или  обучаются правонарушители

Виды правонарушений

Принятое решение

2010-2011

-

 

 

 

2011-2012

1

7

кража

Условный срок

2012-2013

-

-

-

-

 

6.4.    Работа с родителями

Показатель

Фактическое значение

Формы работы

1. Общешкольные, классные родительские собрания

2. Работа родительских комитетов (общешкольного и классных)

3.Совместные  праздники, экскурсии, поездки, спортивные соревнования.

4. Психолого–педагогическое просвещение родителей (индивидуальные консультации, беседы, посещение на дому, родительские тренинги, родительские лектории).

5. Психолого-педагогическая помощь в решении проблем воспитания.

Результаты работы

1.     Повышение качества проведения воспитательных мероприятий с привлечением большего количества учащихся

2.     Снижение уровня преступности, нарушений Закона №1539 КК «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» (в 2012-2013 учебном году  – 2 человека состоит на учете  ОПДН,КДН и ЗП)

3.     нарушений Закона №1539 за последние три года нет

4.      Повышение активности родителей при посещении родительских собраний

5.     Снижение количества  пропусков уроков учащимися без уважительных причин.

6.     Улучшение   обученности и качества знаний учащихся.

   

Другая информация

 

 

 

6.5.    Организация летней оздоровительной работы

 

№ п/п

Форма организации

Охват детей

количество

%

1.                 

Лагерь с дневным пребыванием

30

50

2.                 

Школьная ремонтная бригада

13

22

3.                 

Экскурсии за пределы края

4

7

4.                 

Турслет для 1-4 классов

26

100

5.                 

Работа спортивных секций

48

80

6.                 

Тематические площадки

60

100

7.                 

Краевая акция «Парки Кубани»

24

40

8.                 

Школьное лесничество

27

43

9.                 

Однодневные походы

60

100

7.КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года

 

Учебный год

2-я ступень

 

3-я ступень

 

Всего выпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

Всего выпуск.

Число

аттест.

%

Средний балл.

2010-2011

6

6

50

 

 

100

Математика- 9,2

Русский язык-28,3

10

10

100

 

 

100

Математика-50,1

Русский язык-66,3

2011-2012

6

6

67

 

 

100

Математика- 10,3

Русский язык-33,1

------

------

----

 

2012-2013

8

8

88

 

 

100

Математика -14,6

Русский язык-36

2

2

100

 

100

Математика-42

Русский язык-64

 

7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года

 

Год выпуска

Количество выпускников

Количество выпускников, окончивших обучение с отличием

% от общего количества выпускников

2010-2011

10

2

20

 

7.3. Творческие достижения обучающихся  за последние 3 года

      Уровень        

Год

международный

всероссийский

краевой

городской

районный

2010-2011

 

 

 

 

 

2011-2012

 

 

 

 

 

2012-2013

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

7.4. Количество наград, полученных учащимися за последние 3 года

Награды

 

Год

дипломанты

лауреаты

стипендиаты

призеры

другое

 

 

 

 

 

 

2011

-

-

-

-

-

2012

-

-

-

-

-

2013

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

 

       Директор МБОУ СОШ №16                                       Герасименко Т.И.