|
|
|
Содержание обязательной информации (сведения),
включаемой в состав публичной отчетности образовательного учреждения "МОУ
Средняя общеобразовательная школа №16 " (Павловский район, Краснодарский
край) по состоянию на 27.05.2009 года.
N |
Направление
деятельности (раздел публичного доклада) |
Сведения |
Показатели |
Документы |
1 |
Общая характеристика учреждения и условий его
функционирования |
учредитель;
тип, вид, статус учреждения; контактная информация (адрес, телефон, e-mail);
численность персонала, экономические, климатические, социальные,
социокультурные условия района нахождения; краткая историческая справка;
численность и состав обучающихся; социальная структура семей обучающихся;
достижения учреждения в конкурсах. Для АУ: перечень видов деятельности,
осуществляемых автономным учреждением; перечень разрешительных документов (с
указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых
автономное учреждение осуществляет деятельность |
численность
обучающихся (всего, по ступеням обучения), количество классов, соотношение
учащихся, проживающих в районе учреждения и проживающих в других территориях;
численность персонала (всего, учителя) |
Устав
Лицензия, свидетельство об аккредитации Паспорт учреждения Коллективный
трудовой договор Формы государственной статистики Списки учащихся Грамоты,
сертификаты, свидетельства. Для АУ: государственное (муниципальное) задание
на оказание услуг |
2 |
Образовательная политика |
миссия
учреждения; принципы деятельности; цели и задачи развития, деятельность по их
решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного
управления); контрольные показатели, используемые для оценки эффективности
деятельности (обязательства в рамках тех или иных проектов) |
Программа
развития, программы и планы по направлениям |
|
3 |
Система оценки (менеджмента) качества |
структура
управления, состав администрации, полномочия и состав совета, перечень
органов самоуправления, их компетенции проверки учреждения, их результаты,
результаты рассмотрения жалоб и обращений граждан |
количество
жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя |
Устав
Положения об органах управления (самоуправления) Протоколы заседаний органов
управления, самоуправления Заключения по результатам проверок , рассмотрения
жалоб и обращений |
4 |
Система управления |
используемые
технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся; реализация
процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей; возможность
получения сертификатов российского и международного уровня удостоверяющих
компетентности (иностранный язык, ECDL, профподготовка и пр.) основные
критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для
распределения стимулирующей части |
доля
учащихся, охваченных процедурами независимой аттестации; доля технологий и
процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих
участие общественных наблюдателей |
Положение о
системе оценки (менеджмента) качества Положение о распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда Положения об отдельных процедурах оценки качества
Положение об общественном наблюдении |
5 |
Финансово-экономическая деятельность |
годовой
бюджет; направление использования бюджетных средств; использование средств от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; использование
средств спонсоров, благотворительных фондов и фондов целевого капитала Для
АУ: информация об исполнении задания учредителя; информация об осуществлении
деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в
соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию; |
доля средств
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете
учреждения; количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/
от реализации платных дополнительных образовательных услуг); доля ФОТ в
бюджете; доля ФОТ учителей; размер стимулирующей части ФОТ; доля педагогов,
получающих выплаты стимулирующего характера, средняя стоимость для
потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по
видам услуг (работ) Для АУ общее количество потребителей, воспользовавшихся
услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество
потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью
платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);средняя
стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных
услуг (работ) по видам услуг (работ); объем финансового обеспечения задания
учредителя; объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке; объем финансового
обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг,
в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному
социальному страхованию; общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения
в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением
частично платных и полностью платных услуг (работ); общая балансовая
стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость
закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец
отчетного периода; количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за
автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец
отчетного периода; общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная
за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе
площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного
периода. |
Финансовый
план Смета доходов и расходов Бюджетная заявка Положение о системе оплаты
труда. Положение о повышении квалификации. Положение о порядке нормирования и
учета дополнительной работы. Трудовой договор (контракт) с работниками.
Положение о платных дополнительных образовательных услугах. Положение о
предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности образовательного
учреждения. Финансовая отчетность Документация по закупкам |
6 |
Условия организации образовательного процесса |
сведения об
оснащенности (на основе индикаторов РКПМО п. 4.1); правила приема; режим
работы школы: -пяти или шести-дневная учебная неделя, -наличие второй смены;
-продолжительность перемен; -работа в выходные дни; -режим охраны и допусков;
условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
средняя
наполняемость классов; количество учащихся на одного учителя; количество
учащихся в параллели, доля обучающихся во вторую (третью) смены учебная
площадь в расчете на 1 учащегося Информационное обеспечение: количество книг
библиотеки в расчете на одного учащегося; среднее количество времени
использования Интернета в расчете на одного учащегося в год; количество
учащихся на 1 компьютер; доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по
внеучебным вопросам; Кадровое обеспечение образовательного процесса: средний
возраст педагогов; доля учителей-мужчин; долевое распределение педагогов по
уровню образования; долевое распределение педагогов по уровню квалификации;
доля, прошедших курсы повышения квалификации за последние 5 лет доля,
работающих в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную,
расширенную, профильную) подготовку, имеющих высшую квалификационную
категорию; количество вакансий; текучесть кадров; доля учителей, прошедших
курсы компьютерной грамотности; доля учителей применяющих ИКТ в учебном
процессе; количество педагогов-победителей конкурсов различного уровня |
Правила
приема Правила внутреннего распорядка Штатное расписание Тарификация
Статистика по библиотечному фонду. Статистика по информационным ресурсам.
Статистика по кадровому составу. Статистика по МТБ. Заключения
Госсанэпиднадзора Заключения Гопожнадзора Примерное меню |
7 |
Содержание образования (Образовательная программа) |
уровень и
направленность реализуемых учебных программ по ступеням образования,
дополнительные образовательные услуги; программы предшкольного образования и
подготовки к школе; предпрофильная подготовка, профильное обучение в т.ч.
индивидуальные образовательные программы; профильное обучение,
профессиональная подготовка; количество изучаемых иностранных языков,
инновационные образовательные программы и технологии; научные общества; виды
внеклассной, внеурочной деятельности; творческие объединения, кружки, секции:
дистанционное образование; возможности инклюзивного образования |
доля
учащихся, обучающихся в форме: - экстерната -семейного образования -
индивидуально на дому, доля учащихся, занимающихся: - по индивидуальным
образовательным программам; - по программам дополнительного образования; доля
учащихся, занимающихся в кружках, секциях; доля учащихся, включенных в
исследовательскую деятельность; доля учащихся, включенных в проектную
деятельность |
|
8 |
Учебные достижения обучающихся |
данные ЕГЭ;
данные независимой итоговой аттестации в 9-х классах, данные иных контрольных
измерений уровня обученности; качество освоения выпускниками программ,
обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную)
подготовку; профессиональная стратификация выпускников |
Показатели
отсева Доля выпускников общего среднего образования, перешедших на следующую
ступень Доля выпускников 9-х классов, поступивших в учреждения начального
профессиональноЋго образования Доля выпускников 9-х классов, поступивших в
учреждения среднего профессиональноЋго образования Доля выпускников 11-го
класса, поступивших в вузы (бюджет/внебюджет) Количество учащихся-медалистов;
Количество учащихся образовательного учреждения, занявших призовые (1-3)
места на предметных олимпиадах |
|
9 |
Внеучебные достижения учащихся |
данные оценки
внеучебных достижений учащихся; достижения коллективов (объединений) учащихся
образовательного учреждения в районных, городских, областных, федеральных
конкурсах; достижения команд учащихся образовательного учреждения в районных,
городских, областных, федеральных спортивных соревнованиях; данные о
социальной успешности выпускников |
количество
учащихся, ставших лауреатами, призерами различных конкурсов, состязаний;
количество правонарушений; количество учащихся, состоящих на учете в ИДН |
|
10 |
Состояние здоровья школьников, деятельность по
охране и укреплению здоровья |
структуры и
специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения (логопеды,
психологи, социальные педагоги и др.); используемые технологии сохранения и
укрепления здоровья; проекты и программы по сохранению и укреплению здоровья,
психологическому сопровождению; взаимодействие с медицинскими учреждениями,
ППМС-центрами |
долевое
распределение школьников по группам здоровья; доля учащихся, охваченных
программами психологического сопровождения доля пропущенных ученик-часов за
год (по ступеням и предметам) в общем объеме часов учебного плана; количество
случаев травматизма; доля посещающих спортивные секции, группы; количество
часов для занятий спортом дл одного ученика в неделю; доля курящих,
употребляющих алкоголь, наркотики; доля обучающихся, охваченных программами
сохранения и укрепления здоровья |
Положение о
психологической службе Положение о пмп -консилиуме |
11 |
Социальное партнерство, сетевое взаимодействие |
социальные
партнеры учреждения, доноры и спонсоры учреждения; благотворительные фонды и
фонды целевого капитала, с которыми работает учреждение; проекты и программы,
поддерживаемые партнерами, спонсорами, фондами; поощрения спонсоров и
партнеров; взаимодействие с учреждениями профессионального образования;
участие в сетевом взаимодействии; членство в ассоциациях, профессиональных
объединениях |
Договора,
соглашения Сертификаты и свидетельства членства в ассоциациях (сетях) |
|
12 |
Социальная активность учреждения |
проекты и
мероприятия, реализуемые в интересах / с участием местного сообщества |
·
Текущие показатели и нормативные документы ·
Данные о благоустройстве и оснащении по
общеобразовательному учреждению |