План работы МТГ учителей математики, физики и информатики на
2010-2011уч.год
Содержание |
Ответственные |
Сроки |
1.Анализ работы МТГ учителей математики,
физики и информатики за 2009-2010 уч.год 2. Нормативное и учебно-методическое обеспечение
обучения математике в 2010-2011 учебном году 3. Координация и утверждение тем
по самообразованию 4.Планирование работы МТГ на 2010-2011 учебный год. 5.Изучение
методических рекомендаций для общеобразовательных учреждений Краснодарского
края в 2010-2011 году. |
Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г. Скрипка И.П. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. |
август |
1.Методика проведения уроков разноуровневого –
обобщающего повторения. (обмен опытом). 2.Организация работы
с одаренными детьми. Планирование
работы МТГ с одаренными детьми 3. Развитие ключевых компетенций
учащихся на уроках математики |
Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г., Скрипка И.П. Скрипка И.П., Лавринова Т.В. |
сентябрь |
1.Подготовка к предметным олимпиадам.
Планирование олимпиад и утверждение сроков. Организация
индивидуальной работы с одаренными детьми. 2.Анализ стартовой контрольной работы в 5
классе. Сравнительный анализ % успеваемости и % качества . 3.Организация методической работы в школе по
теме: «Готовимся к ЕГЭ по математике,
физике» 4.Организация взаимопосещений уроков. 5. Преемственность в
обучении математике при переходе из начальной школы в среднее звено. 6. Проведение организационных работ по сопровождению и обновлению
школьного сайта. |
Лавринова Т.В. Галаган Т.Г., Скрипка И.П Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. |
октябрь |
1.Подведение итогов обучения в 1 четверти 2. ИКТ
- компетенция учителя 3. Оснащение кабинетов наглядностью, дидактическим материалом
повышенной трудности
с целью развития интеллектуальных
способностей одаренных детей. |
Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г., Скрипка И.П |
ноябрь |
1.Информационные
технологии, как средство повышения эффективности образования. 2. Обсуждение результатов школьных олимпиад по
математике, информатике и физике. 3.Мониторинг качества
образования. 4. Разработка
памяток, алгоритмов , методик самостоятельной работы исследовательского
характера для одаренных детей. 4.Сравнительный анализ
контрольных работ в 5 классе . 5. Подведение итогов обучения за 1 полугодие |
Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. |
декабрь |
1.Использование
ИКТ в математике при работе с одаренными детьми 2.Технологические
ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов |
Лавринова Т.В. |
январь |
1. Пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников
школы к государственной итоговой аттестации. 2. Создание и использование компьютерных
тестов при обучении математики и информатики, их роль в развитии
познавательной активности учащихся 3. Ход подготовки к итоговой аттестации 4. Подведение итогов обучения в 3 четверти |
Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г., Скрипка И.П. Лавринова Т.В. |
март |
1.Отчет членов методического
объединения по темам самообразования: -Информационные технологии в преподавании
математики: отбор содержания и методика их использования. -Тестовый контроль знаний на уроках физики. -Уровневая дифференциация, как основа
подготовки учащихся на уроках математики 2.Подготовка учащихся к итоговой аттестации. 3.Анализ выполнения учебных программ. 4.Сравнительный анализ контрольных работ в
5кл., 9кл, 11 кл. 5. Подведение итогов обучения за год 6. Организация творческих отчетов
учителей, работающих с одаренными детьми. |
Лавринова Т.В. Галаган Т.Г. Скрипка И.П. Лавринова Т.В. Галаган Т.Г., Скрипка И.П. Лавринова Т.В. Скрипка И.П. Галаган Т.Г. Лавринова Т.В. Лавринова Т.В. |
май |
1. Проведение итоговой аттестации
выпускников. 2. Анализ проведения итоговой аттестации |
Лавринова Т.В. Галаган Т.Г. Скрипка И.П. Лавринова Т.В. |
июнь |