Приложение №1

к приказу департамента

образования и науки

«           »           200  г.         .    

 

 

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения Краснодарского края

средней общеобразовательной школы №16 муниципального образования Павловский район

в 2009-2010 учебном году

 

I. Констатирующая часть.

 

Направление/ Наименование показателя

Единица измерения

Значение

на 2009-2010 учебный год

Значение

на 2010-2011 учебный год

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения[1]

 

1.1

Наименование общеобразовательного учреждения

Полное наименование

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16

 

1.2.

Организационно-правовая форма

муниципальное, государственное

Муниципальное

 

1.3.

Месторасположение

Городское, сельское

Сельское

 

1.4.

Наличие лицензии

Реквизиты

(дата, №)

Серия А №050523 от 11.09.2006

 

1.5.

Наличие аккредитации

Реквизиты

(дата, №)

Серия АА №179320 от 12.03.2007

 

1.6.

Адрес ОУ

Индекс, муниципальное образование, населенный пункт, улица, дом

352055 Краснодарский край

             Павловский район

             станица Украинская

             ул.Школьная, 14

 

1.7.

Сайт ОУ

Наименование

http:/pavskool16.narod.ru

 

1.8.

Электронная почта

Наименование

schoo16@pavl.kubannet.ru

 

 

2. Особенности микрорайона ОУ

 

2.1.

Наличие учреждений дополнительного образования для детей

Перечень учреждений

-

-

 

2.2.

Наличие спортивных школ (секций, клубов)

Перечень

-

-

 

2.3.

Наличие спортивных площадок по месту жительства

Перечень

1

1

 

2.4.

Наличие дошкольных образовательных учреждений

Перечень

ДОУ

МОУ ДОУ №24

МОУ ДОУ №24

 

2.5.

Наличие досуговых учреждений

Перечень

Сельский клуб

Сельский клуб

 

2.6.

Другие

Перечень

-

-

 

3. Состав обучающихся. Социальная характеристика

 

3.1.

Число обучающихся, из них:

человек

73

67

 

3.1.1.

сирот

%

3

3

 

3.1.2.

опекаемых

%

4

3

 

3.1.3.

детей-инвалидов

%

1

1

 

3.1.4.

подвозится школьными автобусами

человек

4

-

 

3.1.5.

Обучающихся на дому

человек

1

-

 

3.1.6.

Обучающихся в форме экстерната

человек

-

-

 

3.1.7.

Состоят на учете в ОПДН

человек

1

1

 

3.1.8.

На школьном профилактическом учете

человек

5

1

 

3.1.9.

На учете в группе риска

человек

3

3

 

3.1.10.

Неполных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

21/40

21/40

 

3.1.11

Многодетных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

7/28

7/28

 

3.1.12

Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей

Кол-во/человек

21/42

21/42

 

3.1.13.

Неблагополучных семей/ в них детей

Кол-во/ человек

2/8

2/8

 

3.1.14. По классам обучения

 

 

1-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7

6

 

 

2-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

10

8

 

 

3-тьи классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6

6

 

 

4-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

3

5

 

 

5-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7

3

 

 

6-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

8

7

 

 

7-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7

8

 

 

8-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

6

7

 

 

9-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

7

7

 

 

10-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

5

0

 

 

11-ые классы

Кол-во кл./ число обуч-ся

4

10

 

 

Всего:

Кол-во кл./ число обуч-ся

73

67

 

3.2. По типу классов:

 

3.2.1.

профильный

кол-во класса и наименование профилей

 

 

 

3.2.2.

с углубленным изучением предмета

Кол-во класса и  наименование предмета

-

-

 

3.2.3.

коррекции

Кол-во классов

-

-

 

 

компенсирующего обучения

Кол-во классов

-

-

 

3.2.4.

других

Кол-во классов и их специфика

-

-

 

3.3.

Средняя наполняемость классов

Человек

6,9

6,63

 

3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2]

 

4. Структура управления общеобразовательным учреждением[3]

 

4.1.

педсовет

Кем и когда утвержден

Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009

Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009

 

4.2.

попечительский совет

Кем и когда утвержден

-

-

 

4.2.

общее собрание трудового коллектива

Кем и когда утвержден

 

 

 

4.4.

управляющий совет

Кем и когда утвержден

 

 

 

4.5.

родительский комитет

Кем и когда утвержден

Утверждено на педсовете, протокол №1 от

30.09.2004

Утверждено на педсовете, протокол №1 от

30.09.2004

 

4.6.

другие органы

Кем и когда утвержден

 

 

 

5. Условия обучения, воспитания и труда

 

5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса

 

5.1.1

Всего педагогических работников

Человек

16

16

 

5.1.2.

в том числе учителей

Человек

15

15

 

5.1.3.

Образовательный уровень педагогических работников:

 

 

- высшее

Человек

14

14

 

 

- средне – специальное

Человек

1

1

 

 

неполное высшее

Человек

-

-

 

 

студенты Вузов

Человек

-

-

 

 

среднее общее

Человек

-

-

 

5.14.

Квалификация педагогов:

 

 

высшая квалификационная категория

%

25

19

 

 

первая квалификационная категория

%

13

13

 

 

вторая квалификационная категория

%

 

 

 

 

разряды 7-12

%

62

68

 

5.1.3.

Стаж работы по специальности:

 

 

до 3-х лет

%

-

-

 

 

до 5-ти лет

%

6

6

 

 

5-10 лет

Человек

18,7

12,5

 

 

10-15 лет

Человек

18,7

25

 

 

15-20 лет

Человек

12,5

12,5

 

 

свыше 20 лет

Человек

44

44

 

5.1.4.

Возрастной состав педагогических работников:

 

 

до 25 лет

%

-

-

 

 

25-30 лет

%

24,8

24,8

 

 

30-35 лет

%

24,8

24,8

 

 

35-40 лет

%

 

6,6

 

 

40-45 лет

%

6,2

6,2

 

 

45-50 лет

%

-

-

 

 

50-55 лет

%

43,4

43,4

 

 

женщины свыше 55 лет

Человек

6,6

-

 

 

мужчины свыше 60 лет

Человек

-

-

 

5.1.5.

Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФ

Человек

-

-

 

5.1.6.

Отличник просвещения

Человек

1

1

 

5.1.7.

Почетный работник общего образования РФ

Человек

-

-

 

5.1.8.

Заслуженный учитель Кубани

Человек

 

 

 

5.1.9.

Являются победителями конкурсов:

 

 

 

 

5.1.10

Лучших учителей РФ

Человек

 

 

 

5.1.11.

Конкурса «Учитель года»:

 

 

 

 

 

Муниципальный тур

Человек

 

 

 

 

Краевой тур

Человек

 

 

 

5.1.12.

Награждены премиями:

 

 

 

 

 

Главы администрации Краснодарского края

 

 

 

 

 

Главы муниципального образования

 

 

 

 

5.1.14.

Использование ИКТ в образовательном процессе:

 

 

 

 

5.1.15

прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ

Кол-во

1

 

 

5.1.16

владеют ИКТ

Кол-во

4

4

 

5.1.17

используют ИКТ в образовательном процессе

Кол-во

4

4

 

5.1.18

используют интерактивную доску в образовательном процессе

Кол-во

-

-

 

5.1.19.

Обеспеченность образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием

%

100

100

 

5.1.14.

Обеспеченность профильного обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории

Да/нет

-

нет

 

5.2. Учебно – материальная база (оснащенность и благоустройство)

 

 

 

 

5.2.1.

Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

 

5.2.2.

Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

да

5.2.3.

Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

Да/нет

да

да

 

5.2.4.

Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

Да/нет

да

да

 

5.2.5.

Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

Да/нет

да

да

 

5.2.6.

Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

Да/нет

да

да

 

5.2.7.

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

Да/нет

нет

нет

 

5.2.10.

Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

Да/нет

нет

да

 

5.2.11.

Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.12.

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.13.

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.15.

Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

Да/нет

да

да

 

5.2.16.

Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

Да/нет

нет

да

 

5.2.17.

Число компьютеров всего, в том числе:

Кол-во

10

13

 

 

Количество компьютеров для осуществления образовательного процесса

Кол-во

9

12

 

5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

12,3

5,58

 

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

нет

да

 

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

-

67

 

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

нет

нет

 

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

-

-

 

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

 

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

 

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

да

 

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология)  лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

да

 

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

да

да

 

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

да

да

 

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

 

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

24

25

 

 

в 5-9 классах

Человек

44

                 32

 

 

в 10-11 классах

Человек

8

10

 

 

6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

 

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).

 

Прилагается

Прилагается

 

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)

 

 

 

 

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

 

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

5

5( в 9 классе – 6)

 

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-11

1-11

 

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

-

-

 

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)

 

Прилагается  

Прилагается

 

6.2.6.

Каникулы:

 

 

 

 

 

осенние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

 

зимние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

 

весенние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

 

 

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

 

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

 

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:

 

 

 

 

 

- на оплату труда работников

%

92

 

 

 

- на материальные затраты

%

8

 

 

7.1.2.

Установление долей ФОТ

 

 

- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

46,06

47

 

 

- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

53,94

53

 

 

- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%

-

-

 

7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

20,86

14,79

 

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

17,35

29

 

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

9,66

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год[4],  в том числе:

 

 

- Услуги связи

тыс.рублей

9835

 

 

 

- Транспортные услуги

тыс.рублей

 

 

 

 

- Коммунальные услуги

тыс.рублей

73652

 

 

 

- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

-

 

 

 

- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

-

 

 

 

- Приобретение оборудования

тыс.рублей

-

 

 

 

- Краевые целевые программы

тыс.рублей

374856

 

 

 

- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

-

 

 

7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

-

 

 

7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

-

 

 

7.2. Внебюджетные доходы и расходы

 

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

-

 

 

7.2.2.

Перечень расходов

 

 

 

 

 

 

8. Результаты учебной деятельности[5]

 

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

-

-

 

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%

-

-

 

8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю 

 

%

 

 

53

 

 

 

 

 

8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

-  к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю

 

 

 

48

 

 

 

 

 

8.5.

Доля  выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5  в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

 

 

 

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.

 

 

 

 

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся  ОУ

%

1

 

 

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

-

 

 

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

1

 

 

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

 

 

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

 

 

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

-

 

 

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

2

 

 

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

 

 

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

 

 

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

-

 

 

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

-

 

 

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

-

 

 

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

-

 

 

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

-

 

 

9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

 

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при  поступлении в 1й класс школу

%

11

11

 

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

25

25

 

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

2

2

 

10. Система дополнительного образования в школе

 

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

7

4

 

10.2.

Число учащихся школы, охваченных  дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

63

48

 

 

в ОУ

Кол-во

63

48

 

 

в системе культуры и спорта

Кол-во

-

-

 

10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

86,3

71,6

 

11. Перечень платных дополнительных услуг

 

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг

 

-

-

 

12. Социальное партнерство ОУ

 

12.1.

Партнеры

 

МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия

ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой деятельности учащихся

 

МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия

ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой деятельности учащихся

 

 

12.2.

Направления сотрудничества

 

-

-

 

Организация питания

 

 

 

 

5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося

 

5

5

 

 

- региональный бюджет

Сумма

3-50

3-50

 

 

- муниципальный бюджет

Сумма

1-50

1-50

 

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

17-00

17-00

 

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид

 

-

-

 

 

- 7-10 лет

 

 

 

 

 

- 11-17 лет

 

 

 

 

5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей

 

 

 

 

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

73

67

 

 

в 1-4 классах

Человек

25

25

 

 

в 5-9 классах

Человек

39

                32

 

 

в 10-11 классах

Человек

9

10

 

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

10

10

 

 

в 1-4 классах

Человек

-

-

 

 

в 5-9 классах

Человек

8

9

 

 

в 10-11 классах

Человек

2

1

 

5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

 

в 5-9 классах

Человек

 

 

 

 

в 10-11 классах

Человек

 

 

 

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

нет

нет

 

 

со 100% оплатой

Человек

 

 

 

 

с 50% оплатой

Человек

 

 

 

5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

нет

нет

 

 

в 1-4 классах

Человек

 

 

 

 

в 5-6 классах

Человек

 

 

 

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

73

67

 

 

в 1-4 классах

Человек

25

25

 

 

в 5-9 классах

Человек

39

                 32

 

 

в 10-11 классах

Человек

9

10

 

 

(аналитическая часть – приложение №2)


 



[1]  В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году

[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся

[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления

[4] 2007 и 2008 финансовые годы

[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики

Hosted by uCoz