Приложение №1
к приказу департамента
образования и науки
« » 200 г. №
.
Публичный доклад
общеобразовательного учреждения
Краснодарского края
средней общеобразовательной школы №16 муниципального образования
Павловский район
в 2009-2010 учебном году
№ |
Направление/ Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение на 2009-2010 учебный год |
Значение на 2010-2011 учебный год |
|
||
|
1. Общая характеристика образовательного учреждения[1] |
|
|||||
1.1 |
Наименование общеобразовательного
учреждения |
Полное наименование |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №16 |
|
|||
1.2. |
Организационно-правовая
форма |
муниципальное, государственное |
Муниципальное |
|
|||
1.3. |
Месторасположение |
Городское, сельское |
Сельское |
|
|||
1.4. |
Наличие лицензии |
Реквизиты (дата, №) |
Серия А №050523 от 11.09.2006 |
|
|||
1.5. |
Наличие аккредитации |
Реквизиты (дата, №) |
Серия АА №179320 от 12.03.2007 |
|
|||
1.6. |
Адрес ОУ |
Индекс, муниципальное образование, населенный пункт,
улица, дом |
352055 Краснодарский край
Павловский район
станица Украинская
ул.Школьная, 14 |
|
|||
1.7. |
Сайт ОУ |
Наименование |
|
||||
1.8. |
Электронная почта |
Наименование |
|
||||
|
2. Особенности
микрорайона ОУ |
|
|||||
2.1. |
Наличие учреждений
дополнительного образования для детей |
Перечень учреждений |
- |
- |
|
||
2.2. |
Наличие спортивных школ
(секций, клубов) |
Перечень |
- |
- |
|
||
2.3. |
Наличие спортивных площадок
по месту жительства |
Перечень |
1 |
1 |
|
||
2.4. |
Наличие дошкольных
образовательных учреждений |
Перечень ДОУ |
МОУ ДОУ №24 |
МОУ ДОУ №24 |
|
||
2.5. |
Наличие досуговых
учреждений |
Перечень |
Сельский клуб |
Сельский клуб |
|
||
2.6. |
Другие |
Перечень |
- |
- |
|
||
3. Состав
обучающихся. Социальная характеристика |
|
||||||
3.1. |
Число обучающихся, из них: |
человек |
73 |
67 |
|
||
3.1.1. |
сирот |
% |
3 |
3 |
|
||
3.1.2. |
опекаемых |
% |
4 |
3 |
|
||
3.1.3. |
детей-инвалидов |
% |
1 |
1 |
|
||
3.1.4. |
подвозится школьными
автобусами |
человек |
4 |
- |
|
||
3.1.5. |
Обучающихся на дому |
человек |
1 |
- |
|
||
3.1.6. |
Обучающихся в форме
экстерната |
человек |
- |
- |
|
||
3.1.7. |
Состоят на учете в ОПДН |
человек |
1 |
1 |
|
||
3.1.8. |
На школьном
профилактическом учете |
человек |
5 |
1 |
|
||
3.1.9. |
На учете в группе риска |
человек |
3 |
3 |
|
||
3.1.10. |
Неполных семей/ в них детей |
Кол-во/ человек |
21/40 |
21/40 |
|
||
3.1.11 |
Многодетных семей/ в них
детей |
Кол-во/ человек |
7/28 |
7/28 |
|
||
3.1.12 |
Малообеспеченных семей
(имеющих статус)/ в них детей |
Кол-во/человек |
21/42 |
21/42 |
|
||
3.1.13. |
Неблагополучных семей/ в
них детей |
Кол-во/ человек |
2/8 |
2/8 |
|
||
3.1.14. По классам обучения |
|
||||||
|
1-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
6 |
|
||
|
2-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
10 |
8 |
|
||
|
3-тьи классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
6 |
|
||
|
4-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
3 |
5 |
|
||
|
5-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
3 |
|
||
|
6-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
8 |
7 |
|
||
|
7-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
8 |
|
||
|
8-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
6 |
7 |
|
||
|
9-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
7 |
7 |
|
||
|
10-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
5 |
0 |
|
||
|
11-ые классы |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
4 |
10 |
|
||
|
Всего: |
Кол-во кл./ число обуч-ся |
73 |
67 |
|
||
3.2. По типу классов: |
|
||||||
3.2.1. |
профильный |
кол-во класса и наименование профилей |
|
|
|
||
3.2.2. |
с углубленным изучением
предмета |
Кол-во класса и
наименование предмета |
- |
- |
|
||
3.2.3. |
коррекции |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||
|
компенсирующего обучения |
Кол-во классов |
- |
- |
|
||
3.2.4. |
других |
Кол-во классов и их специфика |
- |
- |
|
||
3.3. |
Средняя наполняемость классов |
Человек |
6,9 |
6,63 |
|
||
3.4. Данные о национальном составе обучающихся[2] |
|
||||||
4.
Структура управления общеобразовательным учреждением[3] |
|
||||||
4.1. |
педсовет |
Кем и когда утвержден |
Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009 |
Педсовет, протокол №4 от 12.01.2009 |
|
||
4.2. |
попечительский
совет |
Кем и когда утвержден |
- |
- |
|
||
4.2. |
общее
собрание трудового коллектива |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
4.4. |
управляющий
совет |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
4.5. |
родительский
комитет |
Кем и когда утвержден |
Утверждено на педсовете, протокол №1 от 30.09.2004 |
Утверждено на педсовете, протокол №1 от 30.09.2004 |
|
||
4.6. |
другие
органы |
Кем и когда утвержден |
|
|
|
||
5. Условия
обучения, воспитания и труда |
|
||||||
5.1. Кадровое обеспечение учебного процесса |
|
||||||
5.1.1 |
Всего
педагогических работников |
Человек |
16 |
16 |
|
||
5.1.2. |
в
том числе учителей |
Человек |
15 |
15 |
|
||
5.1.3. |
Образовательный уровень
педагогических работников: |
|
|||||
|
- высшее |
Человек |
14 |
14 |
|
||
|
- средне – специальное |
Человек |
1 |
1 |
|
||
|
неполное высшее |
Человек |
- |
- |
|
||
|
студенты Вузов |
Человек |
- |
- |
|
||
|
среднее общее |
Человек |
- |
- |
|
||
5.14. |
Квалификация педагогов: |
|
|||||
|
высшая квалификационная
категория |
% |
25 |
19 |
|
||
|
первая квалификационная
категория |
% |
13 |
13 |
|
||
|
вторая квалификационная
категория |
% |
|
|
|
||
|
разряды 7-12 |
% |
62 |
68 |
|
||
5.1.3. |
Стаж работы по специальности: |
|
|||||
|
до 3-х лет |
% |
- |
- |
|
||
|
до 5-ти лет |
% |
6 |
6 |
|
||
|
5-10 лет |
Человек |
18,7 |
12,5 |
|
||
|
10-15 лет |
Человек |
18,7 |
25 |
|
||
|
15-20 лет |
Человек |
12,5 |
12,5 |
|
||
|
свыше 20 лет |
Человек |
44 |
44 |
|
||
5.1.4. |
Возрастной состав
педагогических работников: |
|
|||||
|
до 25 лет |
% |
- |
- |
|
||
|
25-30 лет |
% |
24,8 |
24,8 |
|
||
|
30-35 лет |
% |
24,8 |
24,8 |
|
||
|
35-40 лет |
% |
|
6,6 |
|
||
|
40-45 лет |
% |
6,2 |
6,2 |
|
||
|
45-50 лет |
% |
- |
- |
|
||
|
50-55 лет |
% |
43,4 |
43,4 |
|
||
|
женщины свыше 55 лет |
Человек |
6,6 |
- |
|
||
|
мужчины свыше 60 лет |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.5. |
Имеют звания заслуженный
(народный) учитель РФ |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.6. |
Отличник просвещения |
Человек |
1 |
1 |
|
||
5.1.7. |
Почетный работник общего
образования РФ |
Человек |
- |
- |
|
||
5.1.8. |
Заслуженный учитель Кубани |
Человек |
|
|
|
||
5.1.9. |
Являются победителями
конкурсов: |
|
|
|
|
||
5.1.10 |
Лучших учителей РФ |
Человек |
|
|
|
||
5.1.11. |
Конкурса «Учитель года»: |
|
|
|
|
||
|
Муниципальный тур |
Человек |
|
|
|
||
|
Краевой тур |
Человек |
|
|
|
||
5.1.12. |
Награждены премиями: |
|
|
|
|
||
|
Главы администрации
Краснодарского края |
|
|
|
|
||
|
Главы муниципального
образования |
|
|
|
|
||
5.1.14. |
Использование ИКТ в
образовательном процессе: |
|
|
|
|
||
5.1.15 |
прошли курсовую подготовку
по использованию ИКТ |
Кол-во |
1 |
|
|
||
5.1.16 |
владеют ИКТ |
Кол-во |
4 |
4 |
|
||
5.1.17 |
используют ИКТ в
образовательном процессе |
Кол-во |
4 |
4 |
|
||
5.1.18 |
используют интерактивную
доску в образовательном процессе |
Кол-во |
- |
- |
|
||
5.1.19. |
Обеспеченность
образовательного процесса учителями в соответствии с базовым образованием |
% |
100 |
100 |
|
||
5.1.14. |
Обеспеченность профильного
обучения и предпрофильной подготовки учителями не ниже II квалификационной категории |
Да/нет |
- |
нет |
|
||
5.2. Учебно – материальная база (оснащенность и
благоустройство) |
|
|
|
|
|||
5.2.1. |
Обеспечение температурного
режима в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.2. |
Наличие работающей системы
холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы),
обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с
СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
да |
||
5.2.3. |
Наличие работающей системы
канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.4. |
Наличие оборудованных
аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных
путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.5. |
Соответствие
электропроводки здания современным требованиям безопасности |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.6. |
Наличие у учреждения
собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для
приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.7. |
Наличие у учреждения
собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного
для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее
9х18 м при высоте не менее |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.10. |
Наличие у учреждения
действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей
при пожаре |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.11. |
Наличие в учреждении
собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов,
оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или
проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей
установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер
учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной
численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400
учащихся (но не менее 1 класса в учреждении) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.12. |
Наличие в учреждении
кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся
(включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы
старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.13. |
Наличие в учреждении
кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской
(для школ, имеющих классы старше 7-го) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.15. |
Благоустроенность
пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для
отдыха) |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.16. |
Наличие в здании, где
расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)
лицензированного медицинского кабинета |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.17. |
Число компьютеров всего, в
том числе: |
Кол-во |
10 |
13 |
|
||
|
Количество компьютеров для
осуществления образовательного процесса |
Кол-во |
9 |
12 |
|
||
5.2.18. |
Число школьников в расчете
на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса |
Человек |
12,3 |
5,58 |
|
||
5.2.19. |
Количество мультимедийных
проекторов |
Кол-во |
нет |
да |
|
||
5.2.20. |
Число школьников в расчете
на 1 мультимедийный проектор |
Человек |
- |
67 |
|
||
5.2.21. |
Количество интерактивных
досок |
Кол-во |
нет |
нет |
|
||
5.2.22. |
Число школьников в расчете
на 1 интерактивную доску |
Кол-во |
- |
- |
|
||
5.2.23. |
Наличие у учреждения
комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и
прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы
(редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного
компьютера |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.24. |
Наличие у учреждения (или
на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации
раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные
дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и
прыжков в длину) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.25. |
Наличие по каждому из
разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная
физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством
лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве
не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с
предельной численностью контингента школы) |
Да/нет |
нет |
нет |
|
||
5.2.26. |
Наличие по каждому из
разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов
оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных
работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m
– проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью
контингента школы) |
да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.27. |
Наличие по каждому из
разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология,
анатомия, общая биология) лабораторных
комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно
программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная
наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента
школы) |
Да/нет |
нет |
да |
|
||
5.2.28. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из
разделов географии |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.29. |
Наличие всех карт в
соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного
демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов
истории |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.30. |
Наличие скоростного выхода
в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) |
Да/нет |
да |
да |
|
||
5.2.31. |
Кол-во школьных автобусов
для подвоза учащихся |
ед. |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
24 |
25 |
|
||
|
в 5-9 классах |
Человек |
44 |
32 |
|
||
|
в 10-11 классах |
Человек |
8 |
10 |
|
||
6. Учебный
план общеобразовательного учреждения. Режим обучения |
|
||||||
6.1. |
Учебный план
общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному
плану и все имеющиеся в школе учебные планы). |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||
6.2. |
Режим обучения (Годовой
календарный план-график) |
|
|
|
|
||
6.2.1. |
продолжительность урока |
минут |
40 |
40 |
|
||
6.2.2. |
продолжительность учебной
недели |
дней |
5 |
5( в 9 классе – 6) |
|
||
6.2.3. |
Перечень классов,
обучающихся в 1-ю смену |
Перечень |
1-11 |
1-11 |
|
||
6.2.4. |
Перечень классов,
обучающихся в 2-ю смену |
Перечень |
- |
- |
|
||
6.2.5. |
Расписание звонков (1-й и
2-й смены) |
|
Прилагается |
Прилагается |
|
||
6.2.6. |
Каникулы: |
|
|
|
|
||
|
осенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
|
зимние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
|
весенние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
6.2.6. |
летние |
Дата начало/дата окончание |
|
|
|
||
7.
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного
учреждения |
|
||||||
7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней |
|
||||||
7.1.1. |
Распределение средств,
направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ: |
|
|
|
|
||
|
- на оплату труда
работников |
% |
92 |
|
|
||
|
- на материальные затраты |
% |
8 |
|
|
||
7.1.2. |
Установление долей ФОТ |
|
|||||
|
- доля ФОТ педагогического
персонала осуществляющего учебный процесс |
% |
46,06 |
47 |
|
||
|
- доля ФОТ
административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего
обслуживающего персонала |
% |
53,94 |
53 |
|
||
|
- педагогического
персонала, не связанного с учебным процессом |
% |
- |
- |
|
||
7.1.3. |
Доля ФОТ на установление
доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной)
деятельности учителя. |
% |
20,86 |
14,79 |
|
||
7.1.4. |
Доля расходов на
стимулирующую надтарифную часть ФОТ |
% |
17,35 |
29 |
|
||
7.1.5. |
Стоимость педагогической
услуги |
рублей |
9,66 |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
7.1.6. |
Бюджет ОУ на финансовый год[4], в том числе: |
|
|||||
|
- Услуги связи |
тыс.рублей |
9835 |
|
|
||
|
- Транспортные услуги |
тыс.рублей |
|
|
|
||
|
- Коммунальные услуги |
тыс.рублей |
73652 |
|
|
||
|
- Текущий ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
- Капитальный ремонт здания |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
- Приобретение оборудования |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
|
- Краевые целевые программы |
тыс.рублей |
374856 |
|
|
||
|
- Муниципальные целевые
программы |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.1.7. |
Получение грантов, премий |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.1.8. |
Другие поступления |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.2. Внебюджетные доходы и расходы |
|
||||||
7.2.1. |
Перечень доходов |
тыс.рублей |
- |
|
|
||
7.2.2. |
Перечень расходов |
|
|
|
|
||
8.
Результаты учебной деятельности[5] |
|
||||||
8.1. |
Динамика уровня развития
различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения
и др.). |
% |
- |
- |
|
||
8.2. |
Динамика качества
обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества
обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени
(5,6,7 классы) |
% |
- |
- |
|
||
8.3. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по
краю |
% |
53 |
|
|
||
8.4. |
Отношение среднего балла
ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по краю |
|
48 |
|
|
||
8.5. |
Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и
5 в общей численности выпускников 11
классов ОУ |
% |
|
|
|
||
8.6. |
Доля выпускников сдавших
ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. |
|
|
|
|
||
8.7. |
Доля второгодников ОУ в
общей численности учащихся ОУ |
% |
1 |
|
|
||
8.4. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами предметных олимпиадах |
Человек |
- |
|
|
||
8.4.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
1 |
|
|
||
8.4.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.4.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.5. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами творческих конкурсов |
Человек |
- |
|
|
||
8.5.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
2 |
|
|
||
8.5.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.5.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.6. |
Число школьников, ставших
победителями и призерами спортивных соревнования |
Человек |
- |
|
|
||
8.6.1. |
районного
(городского) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.6.2. |
краевого
(зонального) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.6.3. |
федерального
(международного) уровня |
Человек |
- |
|
|
||
8.5. |
Доля выпускников,
поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в
соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов) |
% |
- |
|
|
||
9.
Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда |
|
||||||
9.1. |
Доля детей, имеющих
отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со
сколиозом, с нарушением осанки) при
поступлении в 1й класс школу |
% |
11 |
11 |
|
||
9.2. |
Долей детей с отклонениями
в здоровье в возрасте 15 лет |
% |
25 |
25 |
|
||
9.3. |
Доля учащихся, получивших
травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы |
% |
2 |
2 |
|
||
10.
Система дополнительного образования в школе |
|
||||||
10.1. |
Количество кружков, клубов,
спортивных секций (дополнительное образование) |
Кол-во |
7 |
4 |
|
||
10.2. |
Число учащихся школы,
охваченных дополнительным
образованием, в том числе |
Кол-во |
63 |
48 |
|
||
|
в
ОУ |
Кол-во |
63 |
48 |
|
||
|
в
системе культуры и спорта |
Кол-во |
- |
- |
|
||
10.3. |
Охват учащихся
дополнительным образованием (в % от общей численности) |
% |
86,3 |
71,6 |
|
||
11.
Перечень платных дополнительных услуг |
|
||||||
11.1. |
Перечень платных
дополнительных услуг |
|
- |
- |
|
||
12.
Социальное партнерство ОУ |
|
||||||
12.1. |
Партнеры |
|
МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой
деятельности учащихся |
МУЗ ЦРБ – медицинские профилактические мероприятия ЦДОД №3, Сельский клуб – организация досуговой
деятельности учащихся |
|
||
12.2. |
Направления сотрудничества |
|
- |
- |
|
||
Организация
питания |
|
|
|
|
|||
5.3.1. |
Размер дотации на питание в
день на одного обучающиегося |
|
5 |
5 |
|
||
|
- региональный бюджет |
Сумма |
3-50 |
3-50 |
|
||
|
- муниципальный бюджет |
Сумма |
1-50 |
1-50 |
|
||
5.3.2. |
Размер родительской платы
на питание обучающихся в день |
Сумма |
17-00 |
17-00 |
|
||
5.3.3. |
Размер дотации на питание
обучающихся классов КРО УII вид |
|
- |
- |
|
||
|
- 7-10 лет |
|
|
|
|
||
|
- 11-17 лет |
|
|
|
|
||
5.3.4. |
Размер дотации (из фонда
экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей |
|
|
|
|
||
5.3.7. |
Всего питаются с
родительской доплатой |
Человек |
73 |
67 |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
25 |
25 |
|
||
|
в 5-9 классах |
Человек |
39 |
32 |
|
||
|
в 10-11 классах |
Человек |
9 |
10 |
|
||
5.3.8. |
Общий охват диетическим
питанием |
Человек |
10 |
10 |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
- |
- |
|
||
|
в 5-9 классах |
Человек |
8 |
9 |
|
||
|
в 10-11 классах |
Человек |
2 |
1 |
|
||
5.3.9. |
Питаются бесплатно
обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе: |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 5-9 классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 10-11 классах |
Человек |
|
|
|
||
5.3.10. |
Охвачено 2-х разовым
питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего: |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
со 100% оплатой |
Человек |
|
|
|
||
|
с 50% оплатой |
Человек |
|
|
|
||
5.3.11. |
Охват детей
образовательными программами по культуре здорового питания |
Человек |
нет |
нет |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
|
|
|
||
|
в 5-6 классах |
Человек |
|
|
|
||
5.3.12. |
Общий охват горячим
питанием: |
Человек |
73 |
67 |
|
||
|
в 1-4 классах |
Человек |
25 |
25 |
|
||
|
в 5-9 классах |
Человек |
39 |
32 |
|
||
|
в 10-11 классах |
Человек |
9 |
10 |
|
||
(аналитическая часть – приложение №2)
[1] В разделе 1 доклада значение могут быть объединены в одной ячейке, если они не менялись в прошедшем и предыдущем году
[2] заполняется по усмотрению администрации школы при многонациональном составе уч-ся
[3] в докладе указываются только действующие в ОУ общественные органы самоуправления
[4] 2007 и 2008 финансовые годы
[5] Если в общеобразовательном учреждении осуществляются мониторинговые исследования по развитию надпредметных компетентностей школьников, уровня из социализации желательно в перечень показателей раздела 8 включить их количественные характеристики