Публичный доклад
Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной
школы № 16 станицы Украинской
2012-2013 учебный
год
1. ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1. Полное
наименование в соответствии с уставом Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16
станицы Украинской_
1.2. Адрес:
юридический 352055, Краснодарский край, Павловский район, станица
Украинская, улица Школьная, дом 14
фактический 352055, Краснодарский край, Павловский район,
станица Украинская, улица Школьная, дом 14
1.3. Телефон 8(86191)-57-28
Факс 8(86191)4-53-28
e-mail school16@pavl.kubannet.ru
1.4. Устав ________11 ноября 2010 года, 27
января 2011 года___________
(
даты принятия, согласования, утверждения)
1.5.
Учредитель Муниципальное
образование Павловский район
(полное
наименовании)
1.6. Учредительный договор
____________________________________________________
(реквизиты учредительного договора)
1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
_23 № 007757585, 7 апреля
2000 год, 2346011095________________
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.8.
Свидетельство о
внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц
23
№ 007757584, 10 февраля 2011 года, Федеральная налоговая служба 102230479141
1.9. Свидетельство
о праве на имущество_23-АИ 762887,
08.06.2011г. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Краснодарскому краю____
1.10. Свидетельство
о праве на земельный участок_23-АИ 762888, 08.06.2011г. Управление Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому
краю_
1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности РО №
025798, 03 августа 2011 года, Департаментом образования и науки Краснодарского
края
(серия, номер, дат, кем выдано)
1.12. Свидетельство о
государственной аккредитации ОП № 011714, 23 декабря 2008 года, по 23 декабря
2013 года, Департаментом образования и науки краснодарского края
1.13. Филиалы (структурные подразделения)
_______нет__________________
1.14.
Локальные акты учреждения Устав
Пр.№ 9 от 11.11.2010г., Правила
внутреннего трудового распорядка Пр. № 1
от 17.12.2010 года., Коллективный договор Пр. № 7 от 17.12.2010 года, Положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МБОУ СОШ № 16
станицы Украинской Пр.№ 2 от 17.12.2010г., Положение об оплате труда работников МОУ СОШ № 16 Пр.№ 3 от
23.12.2008г.,Соглашение по охране трудаПр. № 3 от 17.12.2010г.
(реквизиты основных локальных актов.
регламентирующих деятельность учреждения)
1.15.
Программа развития учреждения
Пр.№ 1 от 20.01.2011г., до
2015 года_
(реквизиты, срок действия )
1.16.
Участие учреждения в ПМПО
_____________________________________________
( год участия, результат)
1.17.
Участие в инициативе «Наша новая
школа» да
1.18.
Участие в ФЦП «Развитие образования» да
2.
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Тип здания типовое, 1914, 1991______
(типовое,
приспособленное, год постройки)
2.2. Год создания учреждения _Постановление
администрации муниципального образования Павловский район № 70 от
27.01.2011
2.3. Приусадебный участок (подсобное
хозяйство)__2803 кв.м. __________________
(площадь, направление деятельности)
2.4. Предельная численность 284 Реальная наполняемость 59
(по лицензии) (по комплектованию)
2.5. Учебные
кабинеты:
количество 10
из них
специализированные кабинеты 5
2.6.
Материально-техническая база учреждения:
Наименование
объекта |
Кол-во
мест |
Площадь |
Количество
единиц ценного оборудования |
Столовая
|
42 |
92,8
кв.м. |
8 |
Актовый
зал |
- |
- |
|
Библиотека
|
|
16,2
кв.м. |
|
и
другие объекты |
|
|
|
2.7. Оформление
помещений и территории ( прилагаются фото материалы при выставлении на сайт)
___________________________________________________________
2.8. Информатизация
образовательного процесса
Наименование
показателя |
Фактическое
значение |
Наличие
в образовательном учреждении подключения к сети Internet,
Кбит/сек |
127,81 |
Количество
Internet-серверов |
- |
Наличие
локальных сетей в ОУ |
- |
Количество
терминалов, с доступом к сети Internet- |
- |
Количество
единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из
них используются в образовательном процессе |
15 11 |
Количество
классов, оборудованных мулитимедиапроекторами |
5 |
Количество
интерактивных комплектов |
2 |
Другие
показатели |
|
2.9.
Библиотечно-информационное оснащение образовательного
процесса
Наименование
показателя |
Фактическое
значение |
Книжный
фонд |
3310 |
Доля
учебников (%) в библиотечном фонде |
39% |
Обеспеченность
учебниками (%) |
100% |
Доля
методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет |
13% |
Количество
подписных изданий |
11 |
2.10 .Медико-социальные
условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование
показателя |
Фактическое
значение |
Наличие
медицинского кабинета |
имеется |
Оснащенность
(единицы ценного оборудовании) |
|
Реквизиты
лицензии на медицинскую деятельность |
лицензия ЛО-23-01
№ 001570 от 9 октября 2009 года, выдана департаментом здравоохранения
Краснодарского края |
3. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
3.1. Сведения об
административных работниках
Должность |
Ф.И.О. (полностью) |
Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж |
Стаж административной работы |
Квалификационная категория по административной работе |
|
общий |
в
данном учреждении |
||||
Директор
|
Герасименко Татьяна
Ивановна |
Высшее Русский
язык и литература 30
лет |
5 |
5 |
первая |
Заместители
директора |
Лавринова
Татьяна Владимировна Галаган
Татьяна Григорьевна Курдияшко Лилия
Александровна Переверзева Лидия
Николаевна |
Высшее Математика,
информатика Высшее физика Средне-специальное Высшее Бухучет, анализ, аудит |
2 1 5 5 |
2 1 5 5 |
|
Главный
бухгалтер |
Сухацкая
Екатерина Анатольевна |
Высшее Бухучет,
анализ, аудит |
5 |
5 |
|
3.2. Сведения о
педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих
педагогическую деятельность)
Показатель |
Кол-во |
% |
|
Укомплектованность
штата педагогических работников (%) |
- |
83% |
|
Педагогические работники: -
всего -
из них внешних совместителей |
12 |
- |
|
Вакансии
(указать должности) - -
|
Учитель
начальных классов |
|
|
Образовательный
уровень педагогических работников |
с
высшим образованием |
11 |
|
с
незак. высшим образованием |
|
|
|
со
средним специальным образованием |
1 |
|
|
с
общим средним образованием |
|
|
|
Педагогические работники, имеющие ученую степень |
кандидата
наук |
|
|
доктора
наук |
|
|
|
Педагогические
работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет |
10 |
100 |
|
Педагогически
работники, имеющие квалификационную
категорию |
всего |
1 |
8 |
высшую |
1 |
8 |
|
первую |
|
|
|
вторую |
|
|
|
Состав
педагогического коллектива |
учитель |
12 |
100 |
мастер
производственного обучения |
|
|
|
социальный
педагог |
|
|
|
учитель-логопед |
|
|
|
педагог-психолог |
|
|
|
педагог
дополнительного образования |
|
|
|
педагог-организатор |
|
|
|
др.
должности (указать наименование) |
|
|
|
Состав
педагогического коллектива по стажу работы |
1-5
лет |
1 |
8 |
5-10
лет |
|
|
|
свыше
20 лет |
5 |
42 |
|
Педагогические
работники пенсионного возраста |
|
|
|
Педагогические
работники, имеющие звание Заслуженный
учитель |
|
|
|
Педагогические
работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания |
1 |
8 |
3.3. Средняя
недельная нагрузка на одного педагогического работника 24 часа
3.4. Средняя
заработная плана педагогического работника 17708,33
3.5. Количество
педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической
коррекции _2, из них прошли курсовую подготовку
-
3.6. Участие в
профессиональных педагогических конкурсах
Год
|
ФИО |
Занимаемая
должность |
Наименование конкурса |
Район,
город, край |
Результат
|
2011-2012г |
Левченко
Светлана Николаевна |
Учитель начальных
классов |
Учитель года Кубани -2012г |
район |
участник |
2012-2013 |
Галаган Татьяна Григорьевна |
Учитель ОПК |
Учитель года Основы
православной культуры-2013г |
район |
участник |
2012-2013 |
Синеокая Елена Сергеевна |
Учитель кубановедения |
Учитель года Кубани
-2013г |
район |
участник |
2012-2013 |
Потапенко Нина Николаевна |
библиотекарь |
Конкурс творческих разработок «О профессиональной деятельности библиотекаря» |
район |
Участник |
2012-2013 |
Потапенко Нина Николаевна |
библиотекарь |
Конкурс
на лучшую разработку библиотечного урока
« Краю75! Помним, гордимся, наследуем» |
район |
Участник |
4.ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Данные о
контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 25.05.2013г
Показатель |
Количество |
% |
|
Классы
(группы)- всего |
11 |
|
|
Обучающиеся
- всего |
59 |
- |
|
в
том числе: |
|
|
|
занимающихся
по базовым общеобразовательным программам |
59 |
100 |
|
занимающихся
по программам дополнительной (углубленной) подготовки |
|
|
|
занимающихся
по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) |
|
|
|
Обучающиеся,
получающие образование по формам |
очное |
|
|
очно-заочное
(вечернее) |
|
|
|
заочное |
|
|
|
семейное |
|
|
|
экстернат |
1 |
2 |
|
Воспитанники
детских домов, интернатов |
|
|
|
Дети-инвалиды |
1 |
2 |
|
Дети
группы риска |
|
|
4.2. Режим работы
учреждения
Продолжительность учебной недели - 1 -8 ,10-11классы – пятидневка,
9 класс – шестидневка.
Количество
занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
1-4
классы - 3;5
5-9
классы – 5;7
10-11
классы -6;7
Продолжительность
уроков:
1 класс – 35 минут: сентябрь-октябрь - 3 урока, ноябрь-декабрь -4
урока;
45 минут: январь-май
- 4 урока (1 день 5 уроков);
2-11 классы- 40 минут.
Продолжительность
перемен: минимальная -10 мин.,
максимальная
– 20 минут.
Сменность
занятий:
Смена
|
Классы
( группы) |
Общее
количество обучающихся в смене |
1
смена |
11 |
58 |
2
смена |
--- |
--- |
4.3. Структура
управления (приложение 1)
4.4. Структурная
модель методической службы (приложение
2)
4.5. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента
4.6. Региональные
мероприятия, организованные учреждением за 3 года:
Год |
Наименование
мероприятий проведенных на базе ОУ |
2010 |
- |
2011 |
- |
2012 |
- |
5. СОДЕРЖАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Реализуемые
образовательные программы: начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования.
5.2. Учебный план утвержден педагогическим советом МБОУ СОШ №16
ст. Украиснкой, протокол №1 от 31 августа 2012 г.
5.3.** Наличие дополнительной
(углубленной) подготовки обучающихся
нет
5.4. ** Направленность
дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся нет
5.5. ** Перечень классов ΙΙ и
ΙΙΙ ступени, в которых реализуется дополнительная (углубленная) подготовка
обучающихся нет
5.6. ** Перечень предметов,
обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся нет
5.7. Рабочие программы:
Всего:
из них: 1 вида
- 149 , % от общего
количества - 93
2 вида
– 11, % от общего количества - 7
5.8. Расписание учебных занятий количество расписаний – 3, утверждены
педагогическим советом школы, протокол №1 от 31.08.2012 г.
5.9. Реализуемые
образовательные программы дополнительного образования детей (далее - ДОД) всего
3 из них по срокам реализации
Сроки |
Количество |
% от общего количества |
до
1 года |
|
|
от
1 до 3 лет |
3 |
100 |
от
3 и более |
- |
- |
5.10.Расписание
занятий по ДОД утверждено директором МБОУ СОШ №16 ст. Украинской 01.09.2012 г.
Внутришкольный
контроль
Наименование
показателя |
Фактическое
значение |
Формы
(виды) внутришкольного контроля |
Фронтальный
контроль, обзорный, тематический, классно-обобщающий. |
Периодичность
проведения внутришкольного контроля |
Фронтальный
контроль-1 раз в 3 года. Текущий
– по мере необходимости. |
Формы
отчетности |
справка |
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6.1. Направления: духовно-нравственное;
гражданско-патриотическое; военно-патриотическое; экологическое;
физкультурно-оздоровительное; профилактическое
6.2. Сведения о
занятости учащихся :
Показатели |
Фактически
значения |
||||
Организация
самоуправления обучающихся |
Совет
старшеклассников – 6, Лидер школы -1 |
||||
Формы
внеурочной работы (кружки, секции и др. с указанием количества) |
Кружки
«Мини-футбол»-12(1-4 кл),13(5-11кл), «Волейбол»-12, «Настольный теннис»-12. ФГОС: 1 класс «Мир
красок»-6; «Марья – искусница»-6; «Сильные,смелые,ловкие»-6; «Я-гражданин»-6;
«Улыбка»-6; «Мир вокруг нас»-6; «Проектная деятельность»-6. 2 класс «Основы
православной культуры»-8; «Сильные,смелые,ловкие»-8; «Добро-ты»-8; «Весёлый
карандаш»-8; «Окружающий мир»-8. |
||||
Связи
с учреждениями дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров) |
- |
||||
Количество
направленностей ДОД в учреждении |
ФГОС
(1,2 кл.) - 5: спортивно-оздоровительная;
духовно-нравственная;социальная;общекультурная; общеинтеллектуальная. |
||||
Охват обучающихся: |
1
ступень |
2
ступень |
3
ступень |
||
дополнительными
образовательными услугами (
% от общего количества) |
|
|
|
||
спортивно-оздоровительными
услугами (% от общего количества) |
23 |
35 |
11 |
||
Участие
в целевой программе «Зритель» |
- |
||||
6.3. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года*:
Год
|
Количество
обучающихся, совершивших правонарушения |
Классы,
в
которых обучались или обучаются
правонарушители |
Виды
правонарушений |
Принятое
решение |
2010-2011 |
- |
|
|
|
2011-2012 |
1 |
7 |
кража |
Условный срок |
2012-2013 |
- |
- |
- |
- |
6.4. Работа с
родителями
Показатель |
Фактическое
значение |
Формы
работы |
1.
Общешкольные, классные родительские собрания 2.
Работа родительских комитетов (общешкольного и классных) 3.Совместные праздники, экскурсии, поездки, спортивные соревнования. 4.
Психолого–педагогическое просвещение родителей (индивидуальные консультации,
беседы, посещение на дому, родительские тренинги, родительские лектории). 5.
Психолого-педагогическая помощь в решении проблем воспитания. |
Результаты
работы |
1. Повышение качества проведения воспитательных
мероприятий с привлечением большего количества учащихся 2. Снижение уровня преступности, нарушений Закона №1539
КК «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
в Краснодарском крае» (в 2012-2013 учебном году – 2 человека состоит на учете ОПДН,КДН и ЗП) 3. нарушений Закона №1539 за последние три года нет 4. Повышение
активности родителей при посещении родительских собраний 5. Снижение количества
пропусков уроков учащимися без уважительных причин. 6. Улучшение
обученности и качества знаний учащихся. |
Другая
информация |
|
6.5. Организация летней оздоровительной работы
№
п/п |
Форма
организации |
Охват
детей |
|
количество |
% |
||
1.
|
Лагерь
с дневным пребыванием |
30 |
50 |
2.
|
Школьная
ремонтная бригада |
13 |
22 |
3.
|
Экскурсии за пределы края |
4 |
7 |
4.
|
Турслет
для 1-4 классов |
26 |
100 |
5.
|
Работа
спортивных секций |
48 |
80 |
6.
|
Тематические
площадки |
60 |
100 |
7.
|
Краевая
акция «Парки Кубани» |
24 |
40 |
8.
|
Школьное
лесничество |
27 |
43 |
9.
|
Однодневные
походы |
60 |
100 |
7. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
Учебный год |
2-я ступень |
3-я ступень |
||||||
Всего выпуск. |
Число аттест. |
% |
Средний балл. |
Всего выпуск. |
Число аттест. |
% |
Средний балл. |
|
2010-2011 |
6 |
6 |
50 100 |
Математика- 9,2 Русский язык-28,3 |
10 |
10 |
100 100 |
Математика-50,1 Русский язык-66,3 |
2011-2012 |
6 |
6 |
67 100 |
Математика- 10,3 Русский язык-33,1 |
------ |
------ |
---- |
|
2012-2013 |
8 |
8 |
88 100 |
Математика -14,6 Русский язык-36 |
2 |
2 |
100 100 |
Математика-42 Русский язык-64 |
7.2. Наличие выпускников, окончивших обучение с
отличием за последние 3 года
Год
выпуска |
Количество
выпускников |
Количество
выпускников, окончивших обучение с отличием |
% от
общего количества выпускников |
2010-2011 |
10 |
1 |
10 |
7.3. Творческие
достижения обучающихся за последние 3
года
Уровень Год |
международный |
всероссийский |
областной |
городской |
районный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.4. Количество наград, полученных учащимися за
последние 3 года
Награды Год |
дипломанты |
лауреаты |
стипендиаты
|
призеры |
другое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
7.5. Наличие
творческих коллективов имеющих звание
«образцовый» нет
1.
Аналитическая
часть
Социально-экономические
преобразования, происходящие в России, создали условия для развития
инновационных процессов в образовании. В связи с этим педагогическим
коллективом МБОУ СОШ №16 осуществлялся поиск новых ценностных ориентиров,
целей, содержания образования, методов организации учебно-воспитательного
процесса. На сегодняшний день школа реализует
базисный учебный план 2004 года. В 1и 2 классах – ФГОС нового поколения.
Педагоги работали по рабочим программам, составленным на основе
авторских или примерных программ.
Учителя МБОУ СОШ №16 не только
выступали в роли учителей-предметников, готовя учащихся к новой форме
аттестации, но и сами успешно освоили и выполняют функции организаторов данного
вида экзаменов.
Участие в данных экспериментах должны решать образовательные задачи учащихся,
удовлетворять социальный заказ родителей, общества, создавать условия каждому
ученику для самоопределения и развития с учётом его индивидуально – личностных
особенностей.
МБОУ СОШ №16 является
активным участником экспериментов всех уровней по совершенствованию структуры и
содержания общего образования, выходу на качественно новый уровень обучения учащихся (внешняя аттестация
учащихся 9-х классов; предпрофильная подготовка ). В учебный план введены такие
элективные курсы, расширяющие кругозор учащихся
,удовлетворяющие познавательные интересы, обеспечивающие развитие
аналитических и творческих способностей обучающихся как «Анализ художественного
текста» (Шершнева В.Д.), демонстрирующие
применение информационных технологий в повседневной жизни и различных
профессиональных сферах «Экономические расчеты в электронных таблицах»
(Лавринова Т.В., высшая категория)
В МБОУ СОШ №16 работал методический совет, в состав которого вошли
администрация, руководители школьных методических объединений и руководители межпредметных
творческих групп.
Методический
совет призван координировать
методическую работу в школе, однако его роль в прошедшем учебном году была
эпизодической.
В
МБОУ СОШ №16 функционировало пять методических
объединений учителей-предметников. Документация ШМО и МТГ оформлена в
соответствии с требованиями.
Деятельность же ШМО и МТГ по повышению качества обучения недостаточна,
необходимо усилить методическую активность: практиковать открытые уроки,
разработку памяток, рекомендаций, руководителей ШМО и МТГ возможно привлекать к внутришкольному контролю.
С целью повышения педагогической
компетенции в 2012 -2013 учебном году были проведены 2 тематических педагогических совета:
Методическая деятельность педагогического коллектива осуществлялась на удовлетворительном
уровне. Поставленные задачи были
реализованы, намеченные по плану мероприятия проведены. На следующий учебный
год ставим следующие:
- Поиск и применение активных
форм организации познавательной деятельности учащихся.
-Участие педагогов в
профессиональных конкурсах, в обобщении и распространении педагогического опыта
(с целью пополнения Портфолио для аттестации).
- Совершенствование системы
работы с одаренными детьми (научная, творческая
деятельность)
- Усиление роли Методического
совета и ШМО (МТГ) в работе школы.
Аттестация педагогических кадров является одним из
проблемных направлений методической работы.
Всего педагогических работников – 12
Имеют высшую категорию - 1 педагог
(8,3%)
Аттестованы на соответствие
занимаемой должности – 11 педагогов (91,7%).
Причины отказа от аттестации на первую
и высшую категорию носят субъективный характер и состоят в:
1)низкой
методической активности педагогов МБОУ СОШ №16
и вследствие этого отсутствии или
недостаточности материалов для оформления Портфолио;
2)недостаточном
материальном стимулировании за квалификационные категории и участие в
конкурсных мероприятиях;
3)неумении
и нежелании педагогов работать с
документами по оформлению Портфолио в межаттестационный период, соблюдая
принцип систематичности: составлять письменный отчет, писать отзывы, рецензии,
описывать социальные проекты, хронологически представлять приказы, сертификаты, грамоты, иные
документы, подтверждающие факты участия их и учащихся в
конкурсах, конференциях, семинарах и др.
1. В
2012 -2013 учебном году курсы повышения квалификации прошли 4 человек -
33 % педагогического коллектива.
2. Аттестация педагогов в 2012-2013 учебном году
Всего
подано заявлений |
Количество
аттестованных на
1 категорию |
Количество
аттестованных на
высшую категорию |
Количество
подтвердивших соответствие занимаемой должности |
3 |
--- |
1 ЛавриноваТ.В. |
2 |
В
течение года администрация школы осуществляла систематический внутришкольный
контроль работы учителей со слабоуспевающими учащимися начальной школы,
объективности оценки знаний учащихся I
ступени в связи с резким снижением
уровня качества знаний при переходе
школьников во вторую ступень обучения. Контроль включал в себя различные виды
(тематический, обзорный, персональный, документарный) и формы (индивидуальная
работа с учащимися, собеседование с учителями начальных классов, использование
специализированных методик педагогом-психологом, работа с родителями, согласованность действий с ПМПК и др.). Результаты работы нашли конкретное
отражение в решениях педагогических советов, в справках внутришкольного
контроля. Один учащийся начальных классов:
Коламбет И. по решению районной ПМПК и с согласия родителей (законных
представителей) получили заключение-рекомендацию по обучению во вспомогательной
коррекционной школе (VIII
вид).
Педагоги,
работавшие на стыке двух ступеней обучения (I и II),
придавали
большую значимость объективности
оценки знаний
учащихся
начальной школы при их переходе во вторую ступень обучения.
Данной
тематике было посвящено 2 методических совета. Учителя-
предметники
настойчивы в своих требованиях к коллегам, учителям
начальных
классов, в части объективности знаний, формировании
школьной
мотивации. Кроме того, педагогом-психологом Шершневой В.Д.
с целью психологического сопровождения
адаптации
четвероклассников
проведено исследование их готовности при
переходе
в основную школу .Результат – удовлетворительный.
Учебная деятельность:
1.Все
учащиеся 11-х классов прошли порог успешности по математике и русскому языку и
показали хороший результат.
2.
Все учащиеся 11-х классов, сдававшие экзамены по выбору прошли порог
успешности и показали хороший результат
по всем предметам.
Внеурочная деятельность:
Основными направлениями воспитательной
работы стали профилактическое,
гражданско-патриотическое, духовно-нравственное.
На основе выдвинутых задач были разработаны воспитательные планы и
программы, планы работы классных руководителей. Реализация, поставленных задач,
осуществлялась через планомерную работу педагогического коллектива, органа
ученического самоуправления – Совета старшеклассников, школьный спортивный клуб
«Олимпийский». Все мероприятия планировались согласно возрастных и творческих
особенностей учащихся, установившихся традиций школы. Основная роль в
реализации всего воспитательного комплекса, возлагалась на
классных руководителей.
Приоритетными аспектами профилактического
направления воспитательной работы являлись мероприятия по профилактике
безнадзорности и правонарушений, употребления ПАВ, алкоголизма и табакокурения.
Продолжить работу
по пропаганде горячего питания и достижению 100%-ного охвата учащихся.
Организовать
максимальную занятость учащихся в летний период.
Директор МБОУ СОШ №
16
Т.И.Герасименко
Приложение 1
к публичному докладу
МБОУ СОШ № 16
Ст. Украинской
Приложение 2
к публичному
докладу
МБОУ СОШ № 16
Ст. Украинской
-социальный педагог - филологов
-ПМПК -
естественно-гуманитарное направление
-Совет профилактики - математики, физики и информатики
-педагог-психолог - начальных классов
-
классных руководителей